27 глава.
Толстый дяденька улыбался своими кривыми зубами. От сигарет, они у него были жёлтые. Обычный бизнесмен, ну почти. Мишель смотрела на его ухмылку и не могла поверить своим глазам. Он нашёл её. Дверь моментально закрылась после того, как в машину залезли телохранители.-Ты не выполнила наш договор, милая, - мужчина показал жестом водителю, чтобы той поехал по адресу. В голове у девушки стали всплывать отрывки из прошлого.
Пол года назад компания отца переживала не лучшие времена. Фирма чуть не обанкротилась. Помощник её отца проделывал махинации по поводу компании, они были по уши в долгах и все уже думали, что это конец.
Поздно вечером, когда Мишель сидела на лестнице и разговаривала по скайпу со своей мамой, и в дверь позвонили, девушка не обратила на это внимание и продолжила беседу. Спустя одной секунды она увидела, как громила в чёрном костюме прижал её отца к стене и душил, что той почти умер. Русая запрыгнула на мужчину и попыталась ослабить схватку, только второй охранник не дал ей этого сделать, он грубо откинул её к стене, что она ударилась затылком и в глазах всё потемнело. Девушка лежала на полу и увидела, как кто-то остановился возле неё и присел на колени перед ней.-Слышь, старпёр, может твоя дочурка отработает за тебя долг? - улыбнулся мужчина и погладил девушку по голове, которая зашипела от боли, на его руке была её кровь.
-Идиот! - ударил по лице своего подчинённого. - Тебя кто учил так с девушками обращаться?! - вторая пощечина.
-Простите, сэр, я не хотел, это случайно получилось. - их Хозяин дал им распоряжение взять девушку на руки и отнести её в машину, отец сопротивлялся как мог, но получил только кулаком в живот и закашлялся.
-Девчонку мы забираем с собой, а ты подумай над своим поведением, - кинул на прощание мужчина и ушел с гордо поднятой головой.
Соколовская очнулась в чужом помещении и с головной болью. Рядом стояла медсестра в коротком халатике и перебинтовывала голову русой. Она не понимала что происходит и где она сейчас находится. Где папа? Что эти люди хотят от неё? Столько вопросов.
-Отвали от меня! - Мишель толкнула девушку в живот и села, свесив ноги. Красотка держалась за виски и попыталась вспомнить, что вчера произошло, но была одна чёрная дыра. Амнезия.Будто прочитав её мысли, в комнату зашел той самый мужчина, который вчера чуть не отправил её отца на тот свет, как говорят его подчиненные - Хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти