2 часть. 47 глава.
Чувствую холод, холодное прикосновение с полом, и боль в области поясницы. Во время сна этот кошак скинул меня с кровати, я положила одну руку на кровать, а второй пыталась встать, держась за край тумбочки. Никита сладко посапывал и даже не задумывался о том, что выписал мне пенок под зад. Моя подушка была у него в плену, ну ничего, я девушка мстительная и стервозная - отомщу!
В кофе, вместо сахара я добавила соль, и была в предвкушении того момента, когда он попробует мой «шедевр». Не прошло и пол года, в дверном проёме стоял сонный Киоссе и потирал свои глаза.Я с улыбкой до ушей подала ему кофе и как только он сделал один глоток, то весь напиток был на стенах кухни.
-Почему он солёный?! - закричал певец и стал испепелять меня взглядом.
-Это моя маленькая мстя! - я улыбнулась и пошла наверх, сегодня днём я хотела пойти в тренажерный зал и убрать пару складок жира, после родов. Я посмотрела на календарь и вспомнила, что сегодня день всех Влюбленных. Наш день. Хоть мы и ссоримся круглыми сутками, но зато мы отлично друг друга дополняем, как инь-янь.
Недовольный Никиты ушел на работу голодных и злой.
Я позвонила своему отцу и попросила его посидеть с внуком до завтра. Мне позвонила Миша Романова и пригласила на концерт, где будут выступать многие известные артисты, я не могла отказаться от такого заманчивого предложения и, конечно же, согласилась.
*Через час в тренажерном зале*
На беговых дорожках я увидела Толю и Тёму, они засматривались на девушек, которые бегали на беговых дорожках. На мне были одеты лосины и майка, которая умело скрывала мои недостатки.
-Кхе, я вам не помешала? - они резко перевели взгляд на меня и мило улыбнулись.
-Рассказывай, что вчера тебе Киса устроил. - какой любопытный рэпер, я улыбнулась от своих мыслей и парни странно на меня посмотрели.
-Наорал и пригрозил пальчиком, сказав, чтобы я больше так не делала, - конечно же, я рассказывала это как шутку, но вчера мне было совсем не до смеха, когда я умоляла его остановиться, пока он не разнес весь дом.Мда, хорошо я вчера поработала, на уборку особняка я потратила около трёх часов.
Мне предоставили личного тренера и мы отлично с ним поладили. Его звали Кирилл. Он был накаченного телосложения, отлично были видны мускулы. Он был брюнетом, правда на голове у него не было повышенной лохматости, как у Никиты. Он был одел в чёрные спортивные штаны, с двумя белыми полосками по бокам и белую футболку, я не могла отвести от него взгляда, он был просто идеален..... Боже, что я несу? Я без пяти минут замужем. Как я рада, что Киоссе не умеет читать мысли. Только двое его шпионов хорошенько подпортят мне жизнь, жаль, что я об этом пока не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти