2 часть. 48 глава.
За рулём сидел никто иной, как сам Никита. Я была просто в шоке, от такого заявления. Он изредка кидал на меня взгляды и при этом злобно улыбался. Я сняла чёртовы каблуки и поджала под себя ноги, обняв плечи руками. Было слегка холодно. Но Никита будто прочитал мои мысли и сказал, что плед лежит на соседнем сидении. Поскольку там было темно, разумеется, я его не увидела и чувствовала себя неловко.-Поспи, любимая, нам ещё долго придется ехать. - я прикоснулась лбом к холодному стеклу и начинала медленно засыпать. Что-то меня вымотал этот концерт. В голове у меня было тысяча вопросов, например: куда мы едем, какой бессмертный доверил Никите свою «малышку», у него есть права, что происходит? Хочу домой! - словно маленький ребёнок заныла я в голове, но виду не подала.
Я удобно умастилась на заднем сидение и стала сладко посапывать, словно младенец, для полного счастья не хватало лишь подушки, поэтому пришлось спать на своём локте, это, конечно, не очень удобно, но всё же.
POV Никита
Сумасшедший? Сумасшедший. Итак пока вы не начали крутить пальцем у виска, я расскажу вам всё по порядку.
После того случая в парке, я долго не мог найти себе места. Я как представил, что они могли с ней сделать, так сразу ком появлялся в горле. Моя девочка, моя малышка, почему она никогда меня не слушает?! Я согласен, что не всегда бываю прав, но я же, чёрт возьми,я переживаю за неё. Всю ночь я ей не давал спать, пытаясь вымолить её прощение. В груди становится невыносимо больно, что родной тебе человек поворачиваться к тебе спиной и такое чувство, будто ты разговариваешь сам с собой.Я не хотел её пугать, но так получилось,что я потерял над собой контроль. Я давно присвоил её себе.
Меня маленько начинало доставать то, что она не следит за сыном, а зациклилась на своей фигуре.Я буду её любить любую, будь она толстой, некрасивой, главное, что она моя.
Всё дело в том, что в этом тренажерном зале работает мой знакомый, а если быть честным, то я его ненавижу. Пару лет назад, я встречался с девушкой, у нас были замечательные отношения, я готов был жениться на ней, не смотря на то, что мне было шестнадцать, я думал, что это моя первая и последняя любовь, но я стал замечать, что при каждой нашей встрече она хочет поскорее от меня уйти, говорила, что есть дела, но какие именно - молчала. Я стал сомневаться в её словах и как бы подло это сейчас не звучало, но я проследил за ней и в тот же день я застал её за изменой. Всю ночь напролёт я ходил по Москве, я стоял на мосту и долго смотрел на воду, это зрелище просто захватывает. И на следующий день никого не поставив в известность, я уехал на кастинг „Хочу к Меладзе".
Свою ошибку я дважды не повторю. Я знаю, чего он хочет и он её не получит. Мишу я ему не отдам. Я время от времени перевожу на неё взгляд и понимаю, какая она красивая, когда молчит и не кричит, такой спокойных ангелок, но как только просыпается, превращается в маленького чертёнка.А я и не замечал, что она морщит нос, когда спит, эти пухкие губки, в которые я так и хочу впиться... О чём я думаю? Вместо того, чтобы следить за дорогой, я любую своей малышкой. Я захотел, чтобы на этот раз свадьба прошла так, как должна быть, а не в спешке или „по залёту", как сказал однажды Влад.
Чтобы Мишель ни о чем не заподозрила, я сказал ей, что мы будем ехать долго, а на самом деле пол часа, до аэропорта её отца, он поддержал мою идею - свадьба на Мальдивах и выделил свой личный самолёт. Парни знают о моих планах и сказали, что прилетят позже.
Я поставил машину на парковке и взял свою девочку на руки.Её голова лежала на моем плече, а я не мог оторвать от неё взгляда. Я занёс её в салон самолёта и посадил в кресло, пристегнув ремнём безопасности, чтобы не было страшно, ни мне, ни ей, я взял её за руку и погрузился в сон, только спать мне пришлось недолго, мне удалось поспать несколько часов, а потом пришлось успокаивать Мишу, которая пыталась выяснить, как она тут оказалась. Столько бредовых идей я ещё нигде не слышал. А у неё хорошая фантазия, только жаль, что нету достойного применения её таланту.Вечно ищет себе приключение на задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти