2 часть. 51 глава

1.1K 46 0
                                    

2 часть. 51 глава.

POV Никита

Я никак не могу дозвониться к своей чокнутой жене, вы ничего не подумайте, я её люблю, даже очень, но в последнее время она меня пугает. То ей хочется одного, то через секунду другого, я не успеваю уловить её мысль, она словно молния, то тут, то там.

Парни по очереди выписали мне подзатыльник, что я думаю не о работе, а о любимой жене. Даже как-то непривычно её так называть.

-Киса, если ты ещё раз подойдешь ко мне со своей Мишей, а тебе явно что-то сломаю! - угрожающе сказал Артём и сделал глоток воды. - Достал уже. Жива твоя ненаглядная, никуда она не денется, Москву хорошо знает, не заблудиться. А даже если и заблудиться, то полиция её найдет.

-Ну ты оптимист же ты, Тёма, - похлопал по плечу Толя и набрал Мишель, по сотой просьбе Киоссе. - Не берёт.

-Всё, парни, я домой, прикроете перед Костей? - шатен умоляющее посмотрел на своих друзей и они мазнули рукой, и, кажется, послали к чёртовой матери. - Я тоже вас очень сильно люблю.

Были слышны трёхэтажные маты и кто-то упал со стула. Не хочу включать свои экстрасенсорные способности и угадывать, кто стал этим «счастливчиком».

***
POV Автор

Никита добежал к дому и ужасно хотел пить, после кросса, который он пробежал. Он с большим трудом переступал ступеньки и чуть ли не на четвереньках зашёл в дом, но то, что он там увидел подвергло его в шок. Вся кухня была заставлена коробками из - под пиццы, что с легкостью можно было перепутать с пиццерией. Ближе к холодильнику он услышал какое-то чавканье. Обойдя всю эту кучу, он подошел к столу и увидел там свою жену, которая ела кусочек селёдки, которая сверху была измазала клубничным вареньем, запивая всё это молоком. Рвотная масса появилась во рту у певца и он еле себя сдержал, чтобы не показать содержимое своего желудка.

-Милая, с тобой всё хорошо? Ты странно себя ведёшь, - он, словно маленькую девочку, погладил её по голове, но в ответ Миша еще сильнее стала поглощать еду, будто её три дня держали взаперти без еды.

-Отстань! - и продолжила чавкать.

-Так, я не могу больше на это смотреть, - русая смотрела на своего мужа, который в это время уже разговаривать с врачом. У него была одна идея, но её нужно было проверить. - Хорошо, я вас понял, буду ждать.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя