38 Глава

1.2K 52 0
                                    

38 глава.
POV Никита

Я несколько минут сидел и гипнотизировал затылок шофера. Я не знал, как правильно ему сказать об этой стерве и стоит вообще говорить? Всё было слишком запутано, к тому же меня не покидала мысль, что Саша сможет навредить моей любимой, от этого я просто был в ярости.

-Ты долго будешь молчать или испытываешь моё терпение? - вскинул бровь бизнесмен и перестал лазить в своём телефоне, перевёл на меня взгляд. Он выглядел очень грозным, за свою дочь он готов был порвать любого, кто посмеет причинить ей боль.

-Понимаете, я не знаю, можно ли вам рассказать. Но перед тем, как бы прибьете меня, я хочу вам сказать, что я люблю вашу дочь, но одно "недоразумение", - конечно же, я имел ввиду под этой фразой брюнетку, которая бесила меня с каждым днём всё больше и больше. Я вообще до сих пор не могу понять, как купился на её удочку. Кажется, на той вечеринке я слишком много выпил. - Не позволяет нам быть вместе с Вашей дочерью.

-Юноша, будьте так добры, и объясните наконец мне всю ситуацию. Я мужчина не глупый и уверен, что смогу вам помочь. Вам нужно всего лишь просветить меня, - с улыбкой сказал мой тесть и на свой страх и риск, я стал ему всё постепенно рассказывать. Выкладывая суть проблемы по пунктам.

-Я ушёл от Миши не из - за того, что она забеременела от меня, а потому, что меня шантажом заставили подать на развод. Я по прежнему люблю Мишу и хочу быть рядом с ней, вместе растить своего сына. Я хочу просыпаться каждое утро и видеть её лицо, а не её "подруги". Саша, она .... она заставила меня подать на развод, иначе бы пострадала ваша дочь и внук, а вот этого я никак не мог допустить. Мне проще всю жизнь терпеть эту мымру, но я не позволю Мише страдать. Лучше будет, если она сейчас меня возненавидит, смириться с этой новостью, а потом я ей всё расскажу. Надеюсь, она меня поймёт.

-У меня есть идея! - мужчина поднял палец вверх, и широко улыбнулся.

-Я очень вас прошу, не трогайте эту душевнобольную. Я рано или поздно избавлюсь от неё. Мне нужно немного времени. - я зарылся руками в свои волосы и стал думать, что я могу ей сделать. Как заставить её мучатся? Что мне сделать, чтобы она почувствовала ту самую боль, которую сейчас чувствую я, она пожирает меня изнутри из - за того, что я не могу прикоснуться к любимой жене... да, я по прежнему считаю Мишу своей женой и плевать на то, что документы говорят об обратном.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя