28 глава.
-Выпустите меня! - я второй час долблюсь в эту чёртову дверь, не жалея свои руки. - Меня кто-нибудь слышит?! Я хочу пить! - я так орала, что в горле всё пересохло. А эти твари, даже глоток воды не дали. Уроды!Я села на рваный матрас и взяла в руки горсток песка и смотрела, как он «летит» сквозь мои пальцы. С беременными нельзя так обращаться! Я прислонилась затылком к холодной стене и положила руки на живот, разговаривая со своим ребёнком. Хоть он ещё не родился, но я уже люблю его. Какой же я была идиоткой, когда подумала об аборте. Он ведь не виноват, что отец идиот.
На окнах были решетки, я смотрела на закат солнца, словно нахожусь в тюрьме. Я ненавижу безысходность. Я постоянно представляю себя вольной птицей, но сейчас меня заперли в золотой клетке, делая рабыней.Я уже почти стала засыпать, как резко дверь открылась и свет стал светить мне в глаза, временно ослепляя. Прищурив глаза, я заметила этого толстека, он держал в руке сигарету и медленно выдыхал дым мне в лицо, от этого никотина я закашлялась, а он улыбнулся. Он нежно погладил меня по голове и уселся рядом, снимая с меня обувь. Меня будто колоколом ударило по голове и я стала кричать всё возможные грубые слова, которые только знала.
- Что вы делаете?! Отпустите меня! - мужчина уложил меня на грязный матрас и в руке сжал мою кофту в районе живота.
-С каким-то сопляком, - цокая языком сказал он и стал развязывать пояс на своём халате, под которым ничего не было.
-Что вы хотите? Деньги? Я заплачу вам, только назовите сумму, - рыдая, говорила я. Бизнесмен рассмеялся мне в лицо.Вот гад.
-Солнышко, ты неправильно всё поняла, мне ненужны твои деньги, мне нужна только ты, - мужчина стал поднимать край моей одежды и я думала, что на этом моя жизнь закончилось. Силы медленно покидали моё тело. На чудо я уже не надеялась, но оно всё - таки произошло. Были слышны крики. Мужчина оторвался от меня и пошёл узнать, что там, но резко открылась дверь и его впечатали в стену. Я узнала этих людей, это были телохранители моего отца. Он подошёл ко мне и взял на руки, этот старичок пытался что-то там вякнуть, но удар в челюсть заставил его осесть на пол и заткнуться. Телохранитель накинул на мои плечи чёрный пиджак и понёс в машину, где меня уже ждал отец.
-Папочка! - крикнула и стала его обнимать и рыдать взахлёб. Мужчина прижал меня к себе и шептал на ухо слова, что уже всё хорошо.Всё позади. Я поблагодарила своих спасителей, они спасли мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти