2 часть. 55 глава

1K 43 0
                                    

2 часть. 55 глава.

POV Автор

Затянулась неприличная пауза. Если он собирается с мыслями, то что-то очень долго. Он стоял, как на похоронах.

-Доктор, не томите! - сказал Никита и сжал руку своей супруги. Ему очень важно нужно было услышать ответ.

-Жив, но сердцебиение очень слабое, в любую минуту может случиться выкидыш, - а доктор то у них оптимист. Ничего не скажешь. Пара облегченно выдохнула. Хоть маленькая, но надежда была. - И да, вот ещё что, - он остановился возле самой двери. - Вставать вам категорически нельзя!

-А если мне в туалет нужно будет? - удивлённо спросила русая и чуток приподнялась, а Киса подложил ей подушку под спину.

-Муж отнесет. - как только простыл след врача. Никита стал расхаживать по комнате, при этом он что-то жестикулировал и читал мораль. Да ему бы в университет пойти преподавателем, такие таланты пропадают.

-Ты понимаешь, что ты хотела сделать?! - Миша только открыла рот, чтобы сказать «да», но Никита её перебил. - Да ни черта ты не понимаешь. Я же ведь тебе запретил, в который раз ты меня ослушалась, а? Не напомнишь, а то я уже что-то со счета сбился! Если ты попытаешься сделать ещё что-то подобное, я с тобой разведусь...

«Разведусь..... разведусь», - эти слова словно эхо отразились в ухе и врезалось в память. Кажется, что только сейчас она сняла розовые очки и увидела мир другими глазами.

-Ты эгоистка! - сказал певец. - Ты думаешь только о себе и ни о ком больше! Как тебе вообще пришла в голову мысль идти на аборт? - и посмотрел на супругу.

-Но ты же хотел, чтобы я сделала аборт в первый раз, то почему... - и снова он её перебил, не дав договорить свою мысль до конца.

-Это разные вещи! Тогда я просто не соображал, что я говорю, к тому же я не был готов, стать отцом в столь раннем возрасте, но теперь всё по - другому. Я другой. Я изменился и ты это сможешь увидеть, если запихнёшь свою гордость и свой эгоизм куда подальше! - он сел на край её койки и посмотрел на своё неразумное дитя. - Ты ещё такая маленькая. Моя глупышка, - и прижал к себе. - Ты же без меня пропадёшь в этом мире, - шепотом говорил он и гладил её по спине. Мда, скромностью он не страдает, но он прав. Пока Никита разговаривал с Мишей, та в своё время заснула у него на груди. Он накручивал прядь её волос к себе на палец и в слух размышлял. - Эй, ты меня вообще слышишь? - но в ответ была тишина. - Спи, солнышко, спи.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя