30 Глава

1.3K 56 1
                                    

30 глава.
POV MBAND

-Ай! Больно! Хватит! Прекрати! Умоляю! - кричал Никита и прикрывался от ударов своего старшого брата. Артём проводил воспитательную "беседу". Он бил Киоссе мухобойкой и говорил, что он поступил по - свински.

-Ты идиот?! - кричал рэпер. - Ответь мне: да или нет? Это твой ребёнок! - удар по ноге, - твоя кровь и плоть. - удар по руке. - Ты сам затащил её в койку, признавался в любви и сказал, что всегда будешь рядом, но как только узнал о её беременности сбежал. Это не по - мужски, Ник. - вправлял мозги Пиндюра и передал мухобойку Цою.

-Ты реально ей сказал сделать аборт? - изогнул бровь самый старший солист группы. - Ты идиот! - и это сейчас не вопрос, а утверждение. - Значит так, сейчас ты идешь к ней и вымаливаешь прощение!Понял? - спросил кореец.

-Хоть убейте меня, но я унижаться перед ней не буду! Нужно было принимать противозачаточные, а не ноги перед до мной расставлять! - грубо ответил он. Хоть он и знал, что половина из этого неправда, но он это сказал в порыве злости.
Киоссе получил подзатыльник от Влада.

-Ты ведь прекрасно знаешь, что предохраняться должны мы и эта маленькая коробочка спасения продается в аптеке, под названиеv "презерватив"! - сказал Рамм,будто Америку открыл. Новость дня,блин. - Радуйся, что ты у неё был первый. Тебе она открылась, никакому - нибудь первому встречному парню, а тебе. Миша, она открылась тебе, доверилась, а ты всё испортил, как всегда, - сказал Влад и посмотрел на разбитую вазу, которая валялась на полу.

-А вдруг это не мой ребёнок? - сузив глаза, спросил Ник.

-Идиот! - произнес Артём и ударил себя рукой по лбу.

-Ты уже это говорил, - обиженно сказал Киоссе.

-Ничего, тебе полезно это послушать ещё раз. - сказал Пиндюра и сел на диван. - Пойми ты, Никитушка - дурачок, она любит тебя и Мишка не способна на измену, а тем более любимому человеку.А теперь дуй в магазин за цветами и поезжай к ней. - парни силком вытолкали Кису за порог дома и чуть ли пенок под зад не выписали.

***

Второй час у отца на коленях, я тихо рыдаю, обняв живот руками.Папа нежно гладит меня по голове и говорит, чтобы я даже не думала об аборте. Слава Богу, не бедствуем, и вырастить ребёнка сможем.

-Ну всё - всё, успокойся, детка, - сказал мужчина и отнёс меня в комнату. Мне нужно было немного отдохнуть, с этим Киоссе никаких нервов не хватит. В тёплой и уютной кроватке я стала медленно засыпать, а на моих ногах спал Дружок.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя