2 часть. 42 глава.
Я чувствовала себя как-то разбито. Всё тело ужасно болело, даже дышать мне было тяжело, да здравствует взрослая жизнь. Я медленно открыла глаза и с ужасом осознала, что сейчас час дня. Вот это я поспала. Никиты, разумеется, в постели уже не было, вот не поняла сейчас, где мой ребёнок?! На низу было тихо, папа увидел своего внука и снова уехал. Я закуталась в одеяло, словно в кокон, и спустилась вниз, на диване сидел Киса с моим ребёнком на руках и показывал ему наши свадебные фотографии.
-Ты что делаешь? - я прикоснулась к его плечу и он чуть ли до потолка, от страха, не подпрыгнул.
-Ты зачем так пугаешь - то? - Киоссе зло на меня посмотрел, и открыл мне взор на мою кроху. Он такой миленький, красивенький, у него была карие глазки, эти маленькие ручки прикоснулись с моими и я почувствовала, как у меня за спиной вырасти незаметные крылья. Он был таким родным, таким моим, я взяла его на руки и прижала к себе, вдыхая аромат его тела. Как же долго я ждала этого момента, когда смогу его увидеть. - Какой же он красивый, - сказала я и улыбнулась.
-Ну, конечно красивый, я же красавец, а он всего лишь унаследовал мои гены, - с гордостью в голосе сказал Киоссе и казалось, что его нос до потолка достаёт. Он была похож на павлина, который распустил свои перышки.
-Слышь ты, павлинушка, я сейчас повырываю тебе твои перья и будешь похож на облезлого кота! - не, ну, а что? Это я рожала, это мой ребёнок, а он уже присвоил его себе.
-Что-о-о? - завопил Ник и поправил свою чёлку. - Ну я тебе сейчас покажу, кто здесь главный! - забрав ребёнка, он отнёс его в комнату и положив в его маленькую кроватку, укрыл одеялком и закрыл за ним дверь, возвращаясь ко мне. - Так, на кого ты там бузела, козявка? - я насмешкой сказал Киоссе и требовательно поцеловал в губы.
-Если я младше тебя на три месяца, то это не значит, любимый, что я козявка! Я вам ещё всем фору дам! - певец рассмеялся, услышав такую фразу от любимой девушки. Она? Ему фору даст? Ха, не смешите мои подковы. - Ах, так. Ну хорошо! - я схватила его за руку и перекинула через свою спину, уронила его на пол и уселась сверху. Ну и кто теперь на коне?
-Ну, ни фига себе, - удивлёнными глазами сказал Киса и стал хлопать ресницы. - Я беру свои слова обратно. - он схватил меня за талию и поставил на ноги, я подала ему руку и помогла встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Подростковая литератураВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти