8 Глава

1.8K 75 1
                                    

8 глава.
По телу прошлась лёгкая дрожь, разум был задурманен и кричал: «Перестань! Что ты творишь, дура?!», и будто колоколом меня ударило по голове и осенило. Я ведь его ненавижу, но мне нравится с ним целоваться, разве так бывает?
Я руками легонько толкнула его в грудь, освобождая свои губы от его плена.Несмотря на боль, я сумела встать и выхватить свое украшение, я вышла из комнаты, матерясь себе под нос.

-Убью гада! - шипела я и параллельно надевала кулон на шею. Я чувствовала четыре взгляда на своей спине, но так и не повернулась. Открыв дверь подъезда, то меня уже поджидала машина, папуля постарался. Олег галантно открыл передо мной дверь и впустил во внутрь. Мне ужасно повезло, что стёкла были тонирующие и я подняла свои карие глаза на этаж парней и встретилась с его взглядом. А я не заметила у них балкона, конечно, кто ночью будет балкон искать?
Машина тронулась с места и через двадцать минут я шла в дом.Садовник подстригал кусты, придавая им формы и делая из них разных зверушек. Из кухни выглядывал отец, он у нас сегодня вместо кухарки?

-Пааап! - заорала я. - Доча дома! - скинув чёрные балетки, прошла в гостиную. Вымерли тут все? Почему не вижу ни одну родственную душу?

-Александра учит, Наташа... эм, обиделась на меня и не выходить из комнаты уже второй день. - когда он говорил про свою жену, то голос стал грустным. Конечно, он по ней скучает, и такого он не ожидал от любимой женщины.

-Пап? А тебе не кажется, что это был знак? - мужчина повернулся ко мне лицом и откусил яблоко, а я зачем-то рвала салфетки на маленькие кусочки.

-Какой, солнце? - я указала пальцем на стул и попросила его присесть.

-А может тебе с ней развестись? Ты же видишь, что она сумасшедшая, - и вот тут я заткнулась, ведь эта ведьма стояла и прожигала меня ненавистным взглядом.

-Что? - стала медленно подходить, а я схватилась за кухонный нож. Если что, это была самооборона. - Выжить меня решила, да, дрянь малолетняя? - эта бешеная кинулась на меня, но собой меня закрыл папа, принимая все удары на себя.

-Успокойся немедленно и иди в комнату! Мне противно не то, что разговаривать с тобой, но и видеть тебя. Знаешь что, дочь? - отец повернулся ко мне и кинулся меня обнимать. Она его заразила? - Я действительно хочу разорвать этот союз.

Я пищала громче всех, будто мизинцем ударилась об край тумбочки. Это был самый лучший подарок на следующее День Рождение, я кинулась обцеловывать каждое живое существо, которое бегало по нашей территории.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя