6 Глава

1.7K 74 3
                                    

Я стояла у автомобиля, облокотившись локтем об капот своей малышки, делая вид, что не вижу этих конспираторов. Наивные. Я достала телефон из кармана и набрала своего любимого папочку, решив немного потянуть время, я сделала вид, что очень увлечена разговором, и краем глаза смотрела на машину. Слава Богу, они этого не заметили. Отец сказал, что приедет только через неделю, эх, ещё целых семь дней. Чёрт, как же это сложно притворяться, когда знаешь правду. Ну, ничего. Я справлюсь. Не зря же я, в детстве, ходила в театральный кружок. Пока я стояла и скучала, то совсем не заметила, как из подъезда выпорхнула, словно бабочка, довольная Сашка, родители разрешили ей пожить у меня несколько деньков.
Когда мы оказались в салоне машины, то я снова увидела этот чёрный автомобиль и поняла, что дорога будет весёлой. Поиграем, мальчики? Я сказала Саше пристегнуться и не о чем не беспокоиться, когда она спросила, почему я нервничаю, то я ей всё рассказала, а смысл скрывать? Итак обо всём догадается.

-Ууу, сейчас я почувствую себя героиней какого-то фильма. Это так захватывающее, - Александра улыбнулась краем рта и мы выехали на дорогу. Я уже миллион раз в мыслях, отблагодарила своего отца, что подарил мне спортивную машину, знает же, что быстрая езда - моя слабость. Ты полностью отдаешься дороге, чувствуешь этот кайф. Мы свернули за угол и я уже обрадовалась, что мы наконец от них отстали, но как же я ошибалась, через несколько минут они снова нас догнали и попытались обогнать, только вот они не на ту напали. Я старалась занимать практически всю дорогу и не пропускать их вперед, что-то мне эта игра уже не нравиться.

-А вот теперь повеселимся, - я надавила на газ и мы действительно от них отстали, ну куда им, тягаться со мной? Это же смешно. Мы остановились возле моего дома, машину я попросила загнать в гараж, сегодня я собираюсь зажечь на всю. На заднем дворе, я услышала крики и визг. Это всего лишь моя мачеха играет в волейбол и проигрывает своему сыну, вот и психует.

Осталось меньше получаса и оставалось только в спешке натягивать на себя одежду, я решила, что буду неплохо смотреться в белом платье, дополнив образ ожерельем, браслетом, сумкой и, естественно, шпильками. Может я и стерва, хотя, почему может? Я и есть стерва, но каблуки люблю, сразу ощущаю себя принцессой. Саша решила одеть фиолетовое платье, не плохой выбор.

-Мы убежали! - крикнула я домработнице и поцеловав в щеку, ушла, цокая каблуками. Её звали Антонина, но я её называю тетя Тоня, мило, не правда ли? Очень хорошая женщина, она мне заменила всех: и маму, когда та ушла и папу, который вечно пропадает на работе.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя