23 глава.
Брюнетка удивилась такой фразе, но всё же согласилась, только вот разговаривать она захотела только на улице, а Мишель против не была. Они сели на лавочку, которая еле - еле стояла на двух железяках, и в скором времени рухнет, как карточный домик. Парни все с интересом наблюдали из окна, а Никита прожигал взглядом свою девушку, которая и на этот раз сделала по своему. Вредная, но такая любимая и родная.Четыре парня уселись возле окна и, как бабки, наблюдали за этой мелодрамой, атмосфера которой постоянно накалялась, не хватало только поп корна и очков, как в кинотеатре. Они сидели за шторой, чтобы не так видно было.Кареглазая залезла на скамейку с ногами и положила руки на колени, подул холодный ветер и пришлось застегнуть кофту до горла, она постоянно поправляла свои непослушные волосы, и смотрела на Сашу, которая нервничала и не знала, как начать своё вранье. Соколовской было интересно, скажет правду или соврет, это было что-то вроде проверки для неё, которую она не прошла.
- Ты долго будешь молчать или ждёшь пока я состарюсь? - спросила Мишель и случайно подняла глаза наверх, где и увидела парней, Киоссе был явно этим недовольным. Ладони Саши стали влажными и она вытирала их об свои джинсы и тяжело дышала, наверное, в роль входила.
-Он ... меня... - заикалась, - изнасиловал. - Русая молчала и не перебивала её, решив дослушать её версию до конца, а потом рассказать Никите и вместе посмеяться. - Я сопротивлялась ему как могла, но он был сильнее меня. - хрустальная слезинка покатилась по щеке, но она быстро её стёрла рукой. - Потом я узнала, что залетела, но он заставил меня сделать аборт. - вторая слеза покатилась. Ложь!
-Зачем ты мне сейчас врешь? -поинтересовалась Мишель и достала из кармана кофты телефон, который не вовремя завибрировал. Естественно, звонил Никита, наверное, чтобы сказать, чтобы она поднималась наверх и больше не слушала весь этой бред чокнутой. Но сбив звонок, продолжила беседу. - Никита мне всё рассказал. Должна признать, у тебя хорошая фантазия, я бы даже додуматься до такого не смогла бы. Тебе бы в писательницы податься, сказки придумывать. - девушка встала и направилась к подъезду, но её остановил крик девушки.
-Ты не понимаешь, - упала на колени, - я люблю его. Я хотела выйти за него замуж, родить ему сына или дочь, но судьба распорядилась по другому. - в руке сжала песок. - Я ушла из школы, поменяла место жительство, переехала в другой район, но не прошло и дня, чтобы я о нём не вспоминала. Я узнала, в какой он поступает университет и туда же подала свои документы, чтобы быть рядом с ним.Но он игнорировал меня и делал вид, что мы с ним незнакомы. - улыбнулась. - Но я ведь знаю, что это не так. А потом появилась ты, и я решила действовать. - девушка подняла глаза на Мишель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти