31 Глава

1.3K 54 3
                                    

31 глава.
- Пошёл вон! - первое, что сказала Мишель и указала на дверь. Она видеть его не хотела.Он свой выбор уже сделал и, жаль, что не в её пользу. Кареглазая пошла на кухню и взяла с полки бутылку красного вина, открыла и снова вернулась на своё место возле камина. Она смотрела, как пламя безжалостно поглощает полено и она поднесла руки и почувствовала тепло. Одной рукой она потянулась к бутылке, только вот она волшебным образом исчезла, вместе с Никитой. - Сбежал, в принципе, ничего нового, - ухмыльнулась Мишель и снова пошла на кухню за другой бутылкой спиртного. И там она увидела довольно-таки странную картину: Киоссе, собственной персоной, стоял возле раковины и выливал всё содержимое бутылки.Как только стекляшка была пуста, он отправил её в мусорное ведро и повернулся к русой, она руками обняла себя за плечи и с неким огоньком в глазах смотрела на него, будто что-то пыталась прочитать.

-Тебе нельзя, забыла? - конечно же, не забыла. Но на душе было такое фиговое настроение, что так и хотелось залить пустоту алкоголем.

-Что тебе здесь нужно? - девушка разговаривала на повышенном тоне, что даже дрожь в голосе не было слышно ... почти. Киоссе подошел к ней и прикоснулся к заколке в её волосах, в виде бабочки, он вытащил украшение и волосы небрежно упали ей на плечи.

Чуток нагнувшись, прикоснулся к её губам, соленых от слёз. Девушка неуверенно ответила на поцелуй. Казалось, что он снова играет в игру, она не знала, что на этот раз ожидать от него.Сердце ей кричало, что сейчас он искренен и доверилась своему «помощнику». К её ногам полетел плед и Никита нежно прикоснулся к её талии, прижимая к себе. Он оторвался от её губ и убрав волосы на левое плечо, прошептал:

-Прости меня. - Соколовской казалось, что это ей всё снится.Но так не хотелось просыпаться. Сейчас перед ней стоит её любимый мужчина, эти глаза кофейного цвета смотрят на неё с любовью и нежность.Его тёплые и влажные руки покоятся на её талии. От такого неожиданного поворота событий у девушки отняло дар речи, она стояла и смотрела на него, пока слеза не покатилась по её румяной щеке. Тыльной стороной Ник вытер её «сырость». - Так, с тобой всё ясно. - схватив русую за руку, захлопнул дверь и вышел из дома, сажая её в машину на переднее сидение, охранникам сказал остаться дома.

-Куда мы едем? - поправила волосы за ушко и посмотрела на Киоссе, который сосредоточенно вёл машину, следя всё время за дорогой. Вопрос от любимой девушки он проигнорировал, решил сделать ей сюрприз.
В лице она вытянулась, когда увидела на здании табличку с надписью «ЗАГС».

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя