2 часть.49 глава.
POV Автор
-Я люблю тебя! - кричала Мишель и прикоснулась ногами к земле. Она стала разминать свою спину, которая затекла. А Никита тем временем тащил чемоданы и не мог оторвать взгляда от любимой пятой точки своей возлюбленной.
-Нет, нет, помогать мне не надо, - с сарказмом сказал парень и тащил тяжелые чемоданы. Русая почувствовала под собой тёплый песок и опустила свой взгляд на низ, а потом резко наверх. Пальмы качались из стороны в сторону, от ветра. Шум океана, теплый ветер ударяет по лицу. - Пошли, чудо ты моё. - Киоссе схватил свою любимую за руку и потащил вдоль берега, она захотела побежать в океан, но Никита назвал её ребёнком и поволок к домику.
-Это всё наше? - ошарашенно спросила Мишель и стала осматривать каждый сантиметр этого дома, который находится на берегу Индийского океана.
-Да, - положил руки на талию. - Наше. - пальцы Никиты начали медленно расстёгивать платье на теле девушки. Его теплые губы исследовали её шею, от такого удовольствия, русая застонала и мысленно себя возненавидела, что не смогла сдержать это в себе.
-Мы сюда приехали отдыхать, а не заниматься тем, о чём ты сейчас думаешь, - быстро обломала кайф Соколовская и достала из чемодана свои пляжные вещи.
-А мы можем совместить полезное с приятным, - и его губы медленно накрывают её. Кареглазая зарывается руками в волосы парня, оттягивая от назад.
-Какой же ты ненасытный, - прошептала девушка и стала расстёгивать его синюю рубашку на теле.
-Весь в тебя. - с иронией ответил той и усугубил поцелуй, держа за бёдра свою любимую.
***
Свадьба состоится вечером, только вот Миша ничего об этом не знает, Никита хочет сделать ей сюрприз, она сейчас ныряет в воду и наслаждается жарким солнцем, а Никита через бинокль за ней наблюдает. Шпион. Красотка ещё раз ныряет и на дне находит красивую ракушку, уж больно сильно она ей понравилась и она решила присвоить её себе, чтобы потом подарить своему
сыну, которого сейчас никак не может успокоить дедушка, ребёнок постоянно плачет и плачет.-Ты голоден? - спросил бизнесмен и стал его кормить из бутылочки, перед этим капнув пару капель себе на запястья, чтобы проверить, не слишком ли горячее молоко. Матвей кушать не захотел. - Может, ты по маме скучаешь? - он достал фотографию своей дочери и ребёнок сразу успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти