24 глава.
Губы молодого человека приблизились к шее девушке, она отодвигалась от него, пока не упала с кровати и резко открыла глаза. Мишель запуталась в одеяле и во время своего бурного сна и с грохотом упала на пол. Рядом она увидела сонного Никиту. Что он тут делает? Она же ему велела идти на диван. Девушка присмотрелась и увидела любимого, который лежал и сверлил кареглазую взглядом. Он выглядел словно привидение.-Ты чего смотришь? - Он подрабатывает ночной совой? Видок у него был не очень.
-Интересно было наблюдать как ты падаешь, - улыбнулся парень и встал, взял свою девушку на руки и уложил её в постель. Залез под одеяло и обнял её за живот, прижимая к своему тёплому телу. - Что тебе снилось? -прошептал на ухо. - Ты кричала.
Соколовская почувствовала как капелька пота стекает по её лицу. Сон был словно наяву. Лицо она, увы, не рассмотрела, парень будто оставался в тени и не желал показываться,чем ещё сильнее напугал девушку. Она не знала, кто решил поохотиться на неё, словно как на дичь.
-Да я уже не помню, - соврала и перевернулась на бок. Она прикрыла рот рукой и пыталась не издать звуков, чтобы не напугать Киоссе. Она отодвинулась от него, делая дистанцию больше между ними, но ему это не понравилось и он прижал её к себе и тихо сказал «не рыпайся». Звучало как угроза.
Обняв его за руку, девушке удалось успокоить своих тараканов в голове и заснуть. На этот раз ей снилось море, красивое, только волны были очень большими, тёплая вода касалась её ног, она вдохнула полной грудью. Чайки летали в небе, виднелся корабль, руки любимого человека, как она думала, легли на её плечи и она почувствовала легкий поцелуй на своей щеке.-Киса, - прошептала она, закрыв глаза. Морской воздух дул в лицо. Но как только она открыла глаза, то обнаружила что стоит в каком-то болоте, рядом ползла ужасная змея. Квакали жабы, комары желали напиться её крови и она чувствовала, что сзади кто-то стоял. Сердце чуть не вылетело из грудей, и когда она обернулась, что увидела какое-то чудовище, но лицо было как у Жени, только другое тело. Голос пропал, издавать никаких звуков она не могла, даже пошевелиться. Тело будто парализовало. Она смотрела на его ухмылку, а через секунду стал смеяться, так злобно, будто перед ней сам Сатана стоит.
Он подошел ближе и стал дёргать за плечи, крича:- Проснись! Ты слышишь меня?! Проснись! - дыхание участилось, сердце стало биться быстрее от недавнего сна. Он был словно живой. Мишель резко открыла глаза и обняла Никиту, всё тело трясло от недавнего сновидения.Никита стал гладить её, успокаивать и спрашивать, что её так напугало. Её состояние пугало ребят. Девушка сидела и не могла произнести ни слова. Она поджала под себя ноги и уставилась в одну точку. Парни пытались её рассмешить, привести в чувства, даже едой пытались вернуть к жизни, но не один из их планов не заканчивалось успехом. Никаких изменений не было.
Толя набрал друга, который работает психологом, он ведь должен разобраться в этом. Время от времени, девушка плакала. Слезы катились по её лицу, глаза были словно стеклянными. Кукла. Живая кукла.
Доктор попросил оставить их наедине, и стал заглядывать в её глаза, но ничего, кроме боли, разочарования, страха он там не увидел. Девушка отказывалась принимать пищу и с разговаривать.Пить таблетки она отказывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти