13 глава.
Девушки сидели в какой-то комнате, было больше всего похоже на подвал. Руки были прикованы к ржавой батарее, рядом сидит Саша и тихо всхлипывает. Где-то в углу слышно, как капает вода, маленький мышонок пробежал возле ног Мишель. Они сидели на рваном и грязном матрасе, в стене было маленькое окошко, на улице было темно, только - только начинался рассвет. Красное солнце.-Эй! Я вообще- то пить хочу! - крикнула русая, а подруга схватила её за руку и губами прошептала: «Не зли их ещё больше». Как бы они не старались, но страх брал над ними вверх. И почему им не сиделось дома? Сидели бы сейчас на диване и трескали мороженое, перемывая косточки соседям.
Дверь слегка приоткрылась и зашёл мужчина в чёрном костюме, в руке он держал бутылку с водой и кинул к ногам красотки. Как собаке. Девушка открыла крышку и сделала несколько глотков, получив небольшое облегчение, отдала бутылку Саше, ей нужно было успокоиться.
-Встали и пошли, - грубо сказал этот шкаф и поднял за локоть.Охранник достал маленький серебристый ключик и всунул в скважину в наручниках. Девушка погладила своё запястье, красные полосы остались на руке. - Хозяин ждёт. - стало интересно, кто же этот «Хозяин» и почему его так называют?
POV Мишель
Мы наконец вышли из этого ужасного места и было такое чувство, что раньше в этом доме я уже была. Дорогие картины, которые висели на стенах, пальмы, создавали в доме уютную атмосферу,французские обои, ковры. Это просто золотая клетка.
Мы зашли в кабинет, который был обустроен просто и со вкусом. Рядом на столике стояли пять бутылок дорогих виски и столько же стаканов. Мужчина сидел в кресле, только смотрел в окно, его лицо мы, к сожалению, не увидели.-На колени, - шепнул на ухо охранник и ударил по ноге, и тут я не сдержалась.
-Ага, сейчас, буду перед какой-то богатой свиньёй на колени становится. - телохранитель мысленно меня уже похоронил, но отступать я была не намерена и продолжила свою речь: - Да эти джинсы стоят дороже, чем ваш костюм... - я хотела и дальше продолжать выливать на них грязь, только вот «Хозяин» повернулся и губы скривились в кривой улыбки, он медленно попивал янтарную жидкость из бокала.
-Острый у тебя язычок, - сказал тот и рукой сделал жест, чтобы охранники ушли и прихватили вместе с собой мою подругу. Захотел наедине поговорить? Что же, я вся во внимании.
Он показал рукой на диван и я воспользовалась его гостеприимством. Мужчина сел рядом со мной и просто смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти