Два дня. Два скучных и нудных дня в моей жизни. Просто лежи, ешь и смотри телевизор. Чувствую себя амебой. Папа поссорился со своей женой, что она не заступилась за меня, а пошла спать. Женю он выгнал из дома и сказал, чтобы больше здесь не появлялся. Наталия, конечно, же сначала была в бешенстве от такого поворота событий, но она сама выбрала себя такую судьбу. Пусть молиться, чтобы я отцу не рассказала, что мой чокнутый братишка хотел меня изнасиловать. Евгений перед тем как уйти, сказал, что обязательно вернется и отомстит. На этот раз пощады не будет.
-Пап, ну, можно мне в сад? Я хочу подышать свежим воздухом! - в сотый раз я проговаривала эту фразу, в надежде, что папа выпустит меня на воздух, но ответ был как и предполагалось "Нет!". Папа очень сильно меня опекает, с одной стороны, это приятно, но с другой, раздражает, будто я пятилетний ребёнок, который ничего ещё не понимает. Каждый вечер отец обрабатывал мне раны спиртом, от этой боли и кричала, не в силах её сдержать.
-Хочешь подышать свежим воздухом? - я села в позу лотоса в ожидании чуда, которого не произошло. Я надеялась на его разумные решение, которого не было. Папа улыбнулся и открыл окно, с фразой "Наслаждайся кислородом". Фыркнув, я закинула ноги на стену и подложила руки под голову, рассматривая звезды на потолке.
Саша всё это время жила у меня и ходила на лекции, чтобы я не пропускала материал, рассказывала мне конспект, как сказку на ночь, под которую я быстро засыпала.
Шрам на ноге почти зажил, но я чуть - чуть хромала, поэтому ни о каким каблуках в ближайший месяц и речи быть не может. Решив немного посидеть "ВКонтакте" я решила почитать цитаты в группе. Щелчок и я вижу сообщение от ... Никиты.-Тебя почему нету на парах?, - любопытный какой. Ну сейчас я ему отвечу.
-А может у меня аллергия на тебя?Вот и не хожу! - я показала монитору язык и поправила сережки в ушах, которые ужасно чесались. Китайская хрень!
-Милая, не советую со мной так разговаривать!
-А то что? Что хотел, ты уже сделал.
-Ах, ты про ту ночь? Да, она действительно была прекрасной, только почему ты так быстро убежала? Я хотел тебе кофе в пастель принести.
-Иди ты со своим кофе знаешь куда?!
Весь этот разговор начинал меня раздражать. Он специально играет на моих нервах? Они ведь не железные, я ведь и послать могу, и не посмотрю на то, что я "девушка", которой не свойственно нецензурно выражаться.
-Ты мне на память оставишь свой кулон?, - я резко притронулась к своей шее и с ужасом обнаружила, что моего ожерелья, которое мне подарила мама, нету. Я носила его не снимая с самого рождения. Это был мой талисман удачи, моя защита.
Немедленно верни его!
Ну, раз тебе он так нужен, то приди и забери, надеюсь,адрес ты ещё не забыла?, могу поклясться, что сейчас он улыбаться. Как я могла забыть то ужасное место, когда убегала сломя голову? Я запомнила каждый сантиметр той площади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти