36 глава.
Если вы считаете, что мой вечер был идеальным, то вы ошибаетесь. Домой мы вернулись полтора часа назад, на лестнице я чуть не навернулась, но Тёма успел меня поймать и поржать с меня, он сказал, что я неуклюжий пингвинёнок. Решив больше не испытывать судьбу, он взял меня на руки и понёс в квартиру, за что я была ему очень признательна, ноги ужасно болели после долгой прогулки.
Мы битый час спорим о том, как будет обустроена детская, я захотела сделать комнату в голубой цвет, цвет неба. Мы никак не могли решить, где будет стоять кроватка.-Я тебе ещё раз объясняю: по фен - шую кроватка должна стоять у стены, а не посредине комнаты! - такую элементарную вещь я пыталась донести до него целый час.
-Нет! Кроватка должна стоять посредине! - ну и что мне делать?
-Всё! Я поняла, - Тёма облегченно вздохнул, но это буду не я, если так легко сдамся. - Ты поспишь в гостиной, а мы с сыном в спальне. Согласен? - Пиндюра стал смотреть на меня как на врага народа. Я маленько палку перегнула, да?
-Нет! Мой сын будет спать в своей комнате в кроватке, которая будет стоять посредине! - и ушел на низ. Там был слышен звук телевизора.
-А вот это мы ещё посмотрим! - крикнула я ему в след и улеглась на кровать, гладя своего ещё не родившийся ребёнка.
Я решила пересмотреть фильм с участием Тёмы «Как закалялся стайл». Посмеялась от души, слёзы ручьем текли с моих глаз от смеха. Этот фильм прям находка для меня. Мы всей дружной компанией: я, ребёнок и Дружок вместе смотрели кино. Вся семейка в сборе.
Я и не заметила как Тёма появился в дверях и странно на меня смотрел. Я сделала вид, что я его не вижу и увидела, что он покрутил пальцем у виска и сказал моему Другу, что я сошла с ума.
-Солнышко, тебе плохо? - рэпер лег возле меня и попробовал мой лоб. - Странно, температуры нету, а ведет себя, будто из дурдома сбежала, - эту фразу он произнёс сам себе. Я сидела и наблюдала за ним и кого это ещё нужно в дурку отправить? Это не я сейчас сама с собой разговариваю.
-И всё равно кроватка будет стоять возле стены! - буркнула я и выключила ноут, положив его на тумбочку, я обняла Дружка и стала медленно засыпать, но ко мне не приполз Тёма и не шепнул на ухо:
-Посредине!
-У стены!
-Посредине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти