17 Глава

1.5K 65 4
                                    

17 глава.
-Ты меня сейчас задушишь! - говорила Мишель и жадно глотала кислород. - Пааап, отпустииииии! - завопила красотка и ударила отца по рукам. Мужчина был очень рад видеть свою дочь радостную и счастливую, загорелую, будто в Африку слетала. Орловская вместе со своей подругой села на диван и рассказала свою увлекательную историю. - Я тебе магнитик привезла,- и полезла в сумку за сувениром.

-А я вот вам полотенца ... - стала подбирать подходящее слово, - нашла. - мужчина приподнял одну бровь и посмотрел на Александру, не поверил её словам и правильно сделал. - Что? Я просто конфисковала за моральный ущерб! Они мне воду вовремя не принесли, а если бы я умерла от жажды?!

-Ну чего ты преувеличиваешь? - влезла в разговор Мишель. - они опоздали на пять минут.

-На четыре пятьдесят девять. Я засекала, - брюнетка улыбнулась и взяла в руки мягенькую игрушку в виде собачки. Это самая первая игрушка кареглазой, которую ей подарил отец. Она ещё тогда так радовалась.

-Отдай моего зверька! Кстати, о зверьке, - подняла глаза на дверь в свою комнату. - как там мой Гена поживает? Ещё не сдох? - девушка оторвала свою пятою точку от дивана и пошла в свою комнату. Как только она открыла дверь, то в нос сразу попал аромат роз, которые уже полностью распустились.

-Ты перепутала, - вмешался отец, - его зовут Никита, а не Гена.

-Ну, я вообще-то имела ввиду хомяка, - Мишель взяла в руки маленького животного и спустилась вниз, отпуская маленького звереныша на мягенький коврик, белый хомяк сливался с белым ковром, он почти не был замечен, если бы не его чёрные следы от лап. - А почему у него лапы чёрные? Пап, это не крот, а хомяк.

Мужчина засмеялся и потёр переносицу. Цветы его дочери прислал Никита, передал через курьера. Влезать в личную жизнь дочери - не хотел. Теперь оставалось самое главное: рассказать ей о том, что она сменила учебное заведение, только как начать разговор, прийти и сказать: «Ты теперь учишься в театральном училище» и убежать, пока она будет искать, что в него бросить.
Отец посмотрел на счастливую Мишель, которая игралась с Генной и лежала на ковре, положив руку под голову.

-Дочь! Я тут подумал и решил, что профессия экономиста не для тебя, поэтому перевел тебя в другое училище, - и ушел к себе в кабинет. Кареглазая смотрела, как быстро стал идти её отец и услышав щелчок двери, помчалась к нему. Бизнесмен сидел в кресле и делал вид, что читает важные документы.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя