26 глава.
Глаза парня бегали по телу девушки. Она занервничал, это было видно.Он не мог оторвать взгляда от её груди, платье которое, шикарно подчеркивало бюст. Мишель закатила глаза и поставила руки на подоконник, наблюдая за реакцией парня. Пока он изучал каждый изгиб её тела, каждую родинку, то красотке стало немного скучно и она стала щелкать пальцами перед его лицом, акцентируя его внимание.-Может ты уже перестанешь пялиться на меня и что-нибудь скажешь? - девушка взяла с тумбочки средство для снятия косметики и кусочек ваты, намочив, провела по лицу. В отражении она видела Никиту, который так и не решился вымолвить хотя бы одно слово. - Ты сейчас в шоке от того, что я вульгарно выгляжу или от того, что наоборот - шикарно?
-Пятьдесят на пятьдесят, - как-то без эмоций сказал парень и подошел к девушке, проводя ледяными пальцами по её плечам, которые плавно переходили на лопатки. Дрожь пронеслась по всему телу, было необъяснимое чувство.
-Что ты делаешь? - запыхавшись, говорила Мишель и закрыла глаза. Губы парня начали целовать её ключицу, шею, медленно переходя к накрашенным губам красного цвета. Она наслаждалась каждым его прикосновением. Она хотела, чтобы эта эйфория задержалась как можно дольше. Девушка просила его не останавливаться, но тут Киоссе воспользовался этой возможностью и в губы ей прошептал:
-Ты получишь продолжение после того, как всё мне расскажешь. - одна бровь была выше другой. Он хотел узнать правду и не важно каким способом.Одна его рука была на ровне с её головой в пару сантиметров от её головы, а вторая рука спокойно лежала на накаченной ягодице. Мишель стояла и смотрела ему в карие глаза, не зная, как сказать об этом. Тут можно сразу гроб заказывать.
-Понимаешь, - закусила губу. - Ты только не злись, - и именно эта фраза его насторожила. - Я снялась для популярного журнала..... - Никита облегченно вздохнул, и хотел продолжить начатое, то Соколовская закончила своё предложение: - С парнем.
Губы были в тонкой линии, время от время подрагивая от раздражения, но он пытался этого не показывать. Рука сжалась в кулак и он попал в стену, рана стала кровоточить и кровь медленно катилась вдоль пальца и капала на пол.
-Давай я обработаю рану! - это было утверждение, а не вопрос.Девушка присела на корточки и достала от туда спирт, вату и бинт. Смочив, преподнесла ватку, пропитанную спиртом, к ране и Никита зашипел, чтобы облегчить его страдания, она стала дуть на рану. Аккуратно перебинтовала руку и положила аптечку на свое законное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти