Могу поспорить, что вы не ожидали такого поворота.
2 часть. 41 глава.
Если вы думаете, что я простила Никиту, то вы заблуждаетесь. Я не могу простить ему предательство. Конечно, он разными способами пытался вымолить у меня прощение, но гордость не позволяет. Никита снял видео, где искренне попросил у меня прощение, а поклонницы были в шоке, от своего кумира; на радио признался, что у него есть девушка; ВК засрал мне всю личку. Но моё прощение дорогого стоит, мне не нужны банальности, мне не нужна его слава, деньги, я хочу, чтобы он попросил прощение от души, чтобы хоть что - то сделал сам, а не пользовался своими связями.На улице день, небо было всё чёрное, на улице шёл ужасный ливень и, кажется, что скоро затопит всю Москву, я сидела перед телевизором и ела шоколадное мороженое, на страшных моментах пряталась под одеяло. Через неделю мне рожать и что самое страшное, я ужасно боюсь этого.Я до сих пор не знаю, как это будет происходить. Отец уехал в командировку на два месяца, оставив мне деньги.
В комнату заходить мокрый охранник и говорит мне, что под холодным дождём стоит парень, они пытались его завести в дом, но он сказал, что зайдёт, когда я его прощу. Я выглянула в окно и в правду, дождь был очень сильный, да ещё и молния была. Никита стоял и смотрел на меня, а по его волосам стекала вода.
Я надела плащ и вышла на крыльцо, Киоссе стоял с букетом полевых цветов, сам собирал?-Никит, не глупи! Зайди в дом, ты заболеешь, а потом Меладзе мне голову оторвёт, и скажет, что я тебя не уберегла! - кричала я и поправила воротник. Земля под ногами превращалась в грязь и больше всего это становилось похоже, на болото.
-Я зайду только в том случае, если ты меня простишь! - крикнул Киоссе и стал глотать воду. Я немного задумалась и прикусила свой палец.
-Хорошо! Ты выиграл! Я тебя прощаю, а сейчас зайди в дом! - Никита превратился в ребёнка и радостно побежал ко мне, но как раз перед лестницей навернулся и упал головой в грязь. Я и охранник стали смеяться.
-Очень смешно, оборжатся можно! - шикнул Никита и зашёл в дом, который нам подарил отец в честь свадьбы. Первым делом он пошёл в ванную, оставляя после себя следы, ладно, потом пол будет драить.
Я слышала шум воды на второй этаже и со спокойной душой продолжила свой сеанс, пока Никита не крикнул на весь дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти