16 Глава

1.5K 68 3
                                    

16 глава.
-Как здесь красиво, - девушки ходили по столицы Италии и рассматривали старинные здания. Казалось, что это место волшебное, они часами гуляли по городу и наслаждались жизнью. Ели мороженное, пачкали лица друг друга и просто отрывались по полной. Охранники ходили за ними, словно тень и если какой-то парень хотел с ними познакомиться, то его чуть ли в реанимацию не отправили. Безопасность, одним словом. Мишель вместе с Сашей культурно отдыхали и медленно набирали вес, боюсь, что потом они будут ночевать в спортзале.
Оставались считанные дни, и скоро они возвращаются домой. Подруги сделали огромную кучу сэлфи и выложили их в Интернет. Парни писали и интересовались, что случилось и когда они вернуться, только вот кареглазая всех красиво игнорировала, что и бесило их, а в особенности Никиту.

*Тем временем в Москве*

- Киоссе, ты собираешься сегодня спускаться или нет?! - кричал Влад и наливал чай в кружку. Большую часть времени Никита проводил в гордом одиночестве, конечно, парням он не показывал свою слабость, но он скучал по ней. Ему хотелось зарыться пальцами в её волосы и оттянуть их назад, открыть вид на шею, прикоснуться к её нежным губам, почувствовать запах её тела.

Месяц назад, когда Никита только познакомился с Мишель, и когда он сидел и рассматривал её фотографии в Интернете, то мимо проходил Рамм и и увидев такую красотку, не смог оторвать от неё взгляда.

-Спорим, что через неделю она будет моей? - Владислав протянул руку для рукопожатия Никите.

-Ошибаешься, друг мой, она будет моей, - Киоссе хищно улыбнулся и обнажил свои белоснежные зубы,злые чертики запрыгали в его шоколадных глазах, а в душе он уже представлял выражение лица друга, когда той поймёт, что проиграл.

-Приз: сто рублей, - мда, не густо.

Парни пожали друг другу руки и попросили Артёма, который ничего не понимал, разбить, что он и сделал.
Только Никита не учёл одного: эта девушка сумела украсть его сердце. Он не хотел ей ничего рассказывать об этом споре и считал, что это останется тайна, но все, рано или поздно, становится явным.

-Киоссе, тащи свою задницу вниз. Новость хорошая для тебя есть, - кричал Пиндюра и улыбался, глядя в экран ноутбука. Все слетелись,словно пчёлы на мёд, возле чёрного ноутбука.

-Зачем? - буркнул Никита и положил подушку на лицо, стараясь скрыться от этой жизни.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя