2 часть. 45 глава.
Прошёл час, спустя объявления нашей войны, на этот раз я даже не собиралась проигрывать, не в этой жизни. Я решила, что выиграю эту битву во что бы там не стало. Как там говориться: «На войне все средства хороши»? Именно этим девизом я и буду пользоваться.
Я укуталась в белое махровое полотенце, завязав его чуть выше груди и пошла на кухню, что-то так есть захотелось.Я достала фрукты и стала медленно их поглощать, со второго этажа спустился Никита, он был одет точно также, как и перед моим приходом, при ходьбе он сексуально велял бёдрами в разные стороны.
«Ох, Киоссе, что же ты со мной делаешь?», - мысленно спросила я и стала пялиться на его пятую точку. Никита проследил за моим взглядом, и улыбнулся.
-Нравится? - пошлым голосом спросил он и сел напротив меня, пережевывая пищу. Его челка спадала на лицо, прикрывая левый глаз.
- А? Что? - я будто вышла из транса. Его тело и в правду было шикарным, что я не могла отвести от него взгляда.
-Ай, - махнул рукой, - с тобой бессмысленно разговаривать, когда я без майки. - от наглости этого парня, я уронила челюсть на пол. Ещё, наверное, минут пять я сидела и прокручивала его фразу у себя в голове. Ах, так значит, да? Ну я тебе покажу, на какой метле я летаю. Почему именно на меле? Ответ прост: я подслушала его разговор с другом и он сказал, что вечером никуда не пойдёт, его ведьма не отпустит. Приходится соответствовать своей «кличке», меня это вывело из себя, но я виду не подала.
-Уважаемый Никита Вячеславович, шли бы вы отсюда своими стройными ножками. - с сарказмом ответила я и сделала довольное выражение лица. Он был настолько зол, что в руке вилка согнулась пополам, а в скорее, и вообще треснула, на лице отчётливо были видны скулы, он сидел и прожигал меня взглядом, а потом медленно подошёл и шепотом прошептал возле уха:
-Малыш, ты играешь с огнём, -и холод пробежался по всему телу. Нет, страшно мне не было от его слов, просто внутри загорелся маленький азарт, мне захотелось большего, захотелось поиздеваться над ним и посмотреть, что он может ещё придумать.Наша война была похожа на маленький водоворот разных событий и приключений на пятую точку.
На вечер была запланирована пробежка. Нужно было скинуть пару килограмм и привести своё тело в норму. Я высушила свои волосы и надела спортивный костюм, на фразу Кисы: «Ты куда собралась?», я ответила тишиной. Я не обязана перед ним отчитываться. Я повернулась лицом к окну и стала застёгивать свою кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Подростковая литератураВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти