2 часть. 56 Глава

1.1K 46 2
                                    

Предпоследняя глава
2 часть. 56 глава.

-Миш, немедленно ляг в кровать! - скомандовал парень и стал защищаться от фруктового дождя, который ему устроила его любимая жена. Она кидала в него всё, что только попадалось ей под руку. - Перестань! Я что тебе говорю? - увидев, что девушка никак не реагирует на его «команды», он, прикрываясь руками, подходит к ней и нежно целует в губы. Именно такой способ её успокаивает. Фрукты посыпались на пол, и руками она зарылась в его лохматые волосы и оттянула вниз.

-Успокоилась? - любезно поинтересовался парень и убрал крошку от печенья в уголке её рта. Девушка кивнула и достала из - за спины подушку, стала бить ею Никиту. - Да ну тебя! - махнул рукой и вышел, сказал, что вернется только тогда, когда она успокоиться и будет похожа на нормального цивилизованного человека, а не на маленькую беременную мартышку.

Юная миссис Киоссе достала из пакета зелёное яблоко и начала медленно его жевать, выпуская всю агрессию на него. Оставив от этого бедного фрукта один огрызок, она подобрела и разрешила своему мужу зайти к ней. Сначала появилась рука, не хватало только белого флага, а потом и лохматая голова парня.

-Ты в меня больше ничего кидать не будешь? - осторожно спросил Никита и быстрым шагом подошел к ней, если в случае чего, он успел поймать её руки. - Ну чего ты дуешься, хомячок? - щёки у девушки и вправду были похож,как у хомяка, но она не обижалась, а молча строила план мести.

-Кто. Это.Был?! - она отчётливо выделила каждое слово. Её щеки пылали красным цветом, от злости.

-Моя фанатка, - гордо заявил Киса и откинул чёлку назад. - А ты что, ревнуешь? - он будто издевался или играл на её терпении.

-Значит так, слушай меня сюда, Киска, если я её увижу рядом с тобой, то она смело может заказывать себе место на кладбище, - Киоссе заулыбался, видя свою любимую в таком состоянии. Это значило, что она его любит и он ей не безразличен. - Чё ты улыбаешься? Тебя это тоже касается, - и улыбка сразу исчезла.

-Злая ты, - пробубнил парень и отвернулся спиной, делая из себя великомученика.

-Кис?

-Отстань, - и дёрнул плечом.

-Никит?

-Отстань, сказал.

-Любимый!

-Что? - какое волшебное слово. Сразу же заговорил. Миша улыбнулась и пальцами прошлась по его спине, изредка почёсывая. Никита стал мурлыкать, как кот, и от этого зрелища Мишель заулыбалась. -Левее. - говори Киоссе и закрыл глаза от наслаждения. - Выше.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя