2 часть. 54 глава.
Темнота. Я медленно открываю свои веки и вокруг себя вижу одну тьму, вся комната заполнена ею.Я встаю с операционного стола и вижу на себе одну белую сорочку. Почему я не чувствую холода? Тепла? Ничего... пустота. Я пытаюсь хоть что-то разглядеть, но всё заканчивается неудачей. Я смотрю на стол, на котором меня резали и закрываю рот руками. Моё несчастное тело лежит и не может пошевелится. Будто душа отделилась от своего тела.
-Мама. - человеческий силуэт возник из ниоткуда. Передо мной стояла маленькая девочка, лет семи - восьми, волосы были завязаны в маленький хвостик, а на ней самой было надето коротенькое белое платьице, но ножках были такого самого цвета носочки и босоножки. Глазки были карие, по её щеке стала течь хрустальная слезинка, которая в скором времени упала на пол. - За что ты так со мной?
-Я не понимаю тебя. Кто ты? Что тебе от меня нужно? Ты, наверное, маму потеряла? Давай я помогу тебе её найти? - я не понимала это малышку, будто она на китайском говорила. Может, она меня с кем-то перепутала? Но разве можно перепутать родную мать с чужой? Я захотела взять её за руку, но она оттолкнула меня и ещё сильнее зарыдала.
-Мамочка, ты разве меня не узнаешь? - я отрицательно помахала головой и посмотрела на своё безжизненное тело, кровь я заметила в области живота. Не хочет ли она сказать, что эта девочка моя дочь?
-Малышка, а где мы сейчас находимся? - я присела перед ней на корточки и вытерла её слезки.
- Есть мир живых и мир мёртвых, мы посредине. - эта девочка знала гораздо больше, чем я сама, поэтому мне необходимо было всё у неё разузнать.
-Что? Я умерла? - у меня дух перехватило от этих слов. Как умерла? Мне ещё рано туда, мне только восемнадцать. Я ещё не вынесла Никите все мозги, не забрала у Тёмы его любимую кепку, не съела шашлык, приготовленный шеф - поваром Анатолием Цоем, не пробовала вместе с Владом съесть весь лимон за раз.
Нет, нет и ещё раз нет.-Нет, ты пока не умерла, но можешь. - малышка подошла к моему телу и взяла меня за руку, её касание я почувствовала на себе. - Из - за того, что ты захотела убить меня, у тебя началась кровотечение и врачи пытаются нас спасти. - я смотрела на свою девочку и поняла, какую ошибку совершила, когда легла на операционный стол. Я идиотка. Никита ведь меня предупреждал, но нет, мне нужно показать свою гордость. Сейчас моя жизнь висит на волоске и это всё из - за моей глупости. - За что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти