35 глава.
-Сыночек. - я медленно открыла глаза, и увидела, что лежу в какой-то комнате , больше похожую на операционную. Живот был распорот и из него текла кровь, капая на белоснежный, хорошо вымытый пол. Моего живота не было, там было лишь одно сплошное мясо. Возле двери я увидела Никиту, в руках он держал маленький кричащий комочек и шепотом произносил: «Это мой сын. Мой!». Я захотела подбежать к нему и забрать СВОЕГО ребёнка, только почувствовала ужасную боль, рана стала сочиться ещё больше, заставляя меня закрыть глаза и снова вернуться на кушетку.-Нет... не забирай его. - я протянула руку и наблюдала за тем, как мой бывший муж, вместе с сыном испаряются в тумане.
-Ей! Очнись! - я почувствовала лёгкие удары по своим щекам. - Ты меня слышишь? Очнись! Это просто сон! - я резко открыла глаза и обняла Тёму, что в ответ сделал тоже самое. Сердце отбивало ужасные ритмы. Я была напугана... до смерти. Неужели это был знак?
-Тише, солнышко, успокойся. Тебе не о чем переживать, я рядом. - я легла на грудь парню и стала слушать его сердцебиение. Больше всего меня удивило то, что наши сердца бились в унисон, неужели это я его так напугала? Мои волосы спадали на его лицо, мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза, пока Тёма не схватил меня за затылок и не впечатал мои губы в свои. Медленно стал нас переворачивать, и он оказался сверху. Его рука незаметно пробралась ко мне под футболку. Он стал гладить мой животик и я почувствовала узел, это такие приятные ощущения.
Но нашим «мечтам» не свойственно было сбыться. Тёме позвонил продюсер и сказал, что сегодня они снимают реалити с одной из пяти девушек. Он извинился и ушёл, оставив меня одну. Двери стали открываться и я подумала, что это Артём вернулся, но нет, ко мне зашёл Дружок и запрыгнул ко мне на кровать, стал смотреть жалким взглядом, а потом ещё заскулил. Я стала чесать ему за ушком и вскоре он заснул.
Я заглянула в свою медицинскую карточку и поняла, что через пол часа я должна быть в кабинете у врача - гинеколога, а я стою перед зеркалом в трусах и любуюсь своим животом, который потихоньку рос.
-Маленький мой, - стала гладить плод нашей..... моей любви к Нику. Так, хватит о нём, у меня теперь новая жизнь!
Из шкафа я достала миленькое бледно розовое платье, как раз для беременных. Мой папочка постарался и обеспечил меня всем необходимым, за что я ему благодарна. Так и хотелось обуть туфли на большом каблуке, но я сдержалась. Балетки, любимые балетки. Я перекинула сумочку через плечо и положив туда ключи от дома, деньги, телефон, зеркало и блеск для губ, отправилась к врачу. Золотые часики на запястье показывали пол десятого и нужно было поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Fiksi RemajaВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти