11 Глава

1.8K 65 3
                                    

11 глава.

Из головы никак не выходил образ Никиты, его взгляд, глаза, худощавое тело, лохматая шевелюра. Девушка ещё сильнее прижала к себе букет цветов и прислонилась лбом к холодному стеклу автомобиля, веки начинали медленно закрываться, тянуло на сон.

-Приехали, - сказал водитель и остановился возле дома. Рядом стояла ещё одна машина, она была красного цвета.

-Неужели это то, о чём я подумала? - тихо прошептала красотка себе под нос и радостная забежала в дом, с криками: "Мам?Ты тут?", но в ответ была тишина. Из гостиной слышались некие голоса.

На белоснежном диване сидела женщина, лет тридцати восьми, у неё была короткая причёска, волосы доходили только до плеч, сама она была одета элегантно, золотистый пиджак и такого же цвета юбка - карандаш. Женщина мило улыбнулась, и расставила руки в стороны и Мишель, через несколько секунд была в объятиях самого близкого и родного человека.Отец сидел рядом и улыбался, видя двух своих девочек.

-Кто тебе эту красоту подарил? - показала пальцем на букет. - Неужели у моей маленькой дочурки появился мальчик, который в состоянии вытерпеть твой ужасный характер? - мама главной героини значительно отличалась ото всех. Она любила поиздеваться над своей дочерью, или в шутку что - то ей сказать, а потом ходит и смотрит как щеки её дочери надуваются, как у хомяка.

-Эм, нет. - поставила розы в воду. - Это всего лишь мой друг. - что? Друг? С каких пор он стал ей другом? Ладно, это мы выясним потом.

Сил не было вообще, она была истощена морально и физически. Эта неизвестность так убивает.
Семья, как в старые добрые времена, сидела за круглым столом, поглощая вишнёвый пирог, пару капелек сока попало на ноги Мишель. С самого детства мама очень любила называть свою дочь 'Мишкой' или 'медведем'. Конечно, она сначала обижалась, а потом привыкла, главное, чтобы об этой кличке никто не узнал.Телефон девушки не переставал вибрировать, Никита пытался дозвониться своей 'подруге', которая постоянно сбивала звонок. Поговорить с ним сейчас, она не была готова, ей нужно было переварить всю ту информацию.

POV Мишель

Целый день сегодня я провела со своей семьёй. Мы шутили, рассказывали друг другу разные истории, я сидела и слушала историю своих родителей, как они познакомились, как начали встречаться, поженились, когда ждали моего "вылупления". Началась ужасная ностальгия и поэтому я решила не мешать им, а взяла с дивана плед и пошла в беседку, которая находилась на улице. Захотелось одиночества. Тишины.
Свет загорелся и я села на скрипучую скамейку и положила руки на стол, рассматривая свой маникюр, из кустов послышался какой-то странный звук. Сразу подумалось "Воры", но какой смертный захочет сюда лезть, где полно охранников и собак?

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя