12 Глава

1.7K 63 2
                                    

12 глава.

Киоссе всю ночь не давал девушке нормально спать, то он ворочался всю ночь, то ещё сильнее прижимал к себе Мишель, что не было чем дышать, то постоянно бегал к холодильнику. Кареглазая хотела уйти к Толе, только Никита её не пустил, поэтому ничего не оставалось, как лечь и не обращать на этого бегуна внимание. Шесть часов утра показывали настенные часы, а сон уже как рукой сняло. Из кухни доносились разные звуки, парня рядом не было, что, опять холодильник насилует?

Дверь несмело открылась и на пороге стоял Никита собственной персоны, в трусах с Губкой Бобом, этому парню семнадцать лет и он известный певец. В зубах он держал красную розу, а в руках был серебристый поднос, с двумя чашками бодрящего кофе с утра. Официант в трусах.

-Эфо тефе, - сказал парень, всё ещё держа цветок в зубах. Певец ногой закрыл дверь и поднос красиво положил на кровать, а сам лег под одеяло, греясь об тёплые ноги девушки. - Какая ты тёплая, - промурлыкал парень и прижался к её телу.

-А ты такой холодный, как айсберг в океане, - пропела красотка и взяла в руки чашку. Сделав пару глотков, она поняла, что кофе он готовит идеально, хоть и пробует его в первый раз.

Никита губами стал тянуться к её губам матового цвета. Только Мишель ловко увернулась и он попал в щеку. Повернув её за подбородок, посмотрев глаза.

-Это что ещё такое? - поинтересовался парень и в руке сжал её ладонь, что девушка закрыла глаза и попыталась не издать лишних звуков. Казалось, что сейчас она услышит, как хрустят её кости, но ничего такого не произошло. - И вот ещё, ты станешь моей девушкой?

-Никит, давай поставим все точки над «и», согласен? - кивнул и отпил кофе. - Ты для меня друг, не больше. Ты вчера очень круто меня выручил, поэтому говорю тебе «спасибо». Но, я не буду с тобой встречаться.

-Почему? Что ты хочешь? Машину? Квартиру? Золото? Бриллианты? Я всё сделаю, - видимо, он так и не понял её слов, а всё ещё продолжал уговаривать русую, дать ему хотя бы один шанс.

-Нет! Мне ничего не надо. Пойми ты, лохматая твоя башка, я тебя не люблю! - Мишель встала с кровати, и, схватив своё платье убежала в ванную, по дороге сбив Влада и вытолкав Тёму из ванной комнаты, который там находился.

-Я вообще-то брился! - крикнул Пиндюра и полотенцем стал вытирать пену.

Соколовская включила воду и ополоснула лицо, чтобы привести мысли в порядок. Что вообще происходит? Какая любовь? Ей всегда казалось, что встречаться начинают с восемнадцати, девятнадцати лет, когда человек становится взрослее, умнее, мудрее. Некоторые ненормальные режут себе вены из - за несчастной любви, вместо того, чтобы доказать своему бывшему, какую ошибку он совершил, когда бросил девушку. Ей казалось, что у парней в голове лишь один ветер, но она не знала, что на самом деле затевает Никита, и, к сожалению, правда ей не понравится. Она боится боли... моральной. Ненавидит это чувство, когда по лицу начинают течь слёзы, когда идёт раздвоение души и человек идёт на крайние меры. Да, эгоистка, но возможно это единственный способ, защитить себя.
Любовь? Разве она существует? Мишель не один раз доводилось успокаивать своих бывший одноклассниц, когда те узнавали, что им изменили любимые. Когда они их застукали в постели с другой. Когда захотелось врезать по их наглой физиономии, а им грубо сказали «Пошла вон!».

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя