5 Глава

2K 72 0
                                    

Ночью меня решила посетить бессонница, всю ночь я никак не могла найти удобную для себя позу для сна. На полу - холодно, на кровати - жарко, тем более, что мой хомяк сопел, как паровоз.Я разблокировала телефон и поняла, что сейчас два часа ночи.

-Замечательно! - шепотом произнесла я и укрыла подругу одеялом. Заняться мне было нечем и я решила, словно приведение, побродить по дому. Я спустилась на первый этаж и налила в стакан воду и умастив свою попу на стул, отправила пару мармеладом в рот. Что ещё нужно ночью делать? Конечно же, есть. Я посмотрела на темень, которая была за окном и мне показалось, что я видела пару человек, которые курили папиросы и выпускали дым в воздух. Я зажмурила глаза и резко отрыла, только на этот раз там уже никого не было. Галлюцинация? Я что, схожу с ума? Я стояла у огромного окна минут пять и пыталась что-то там увидеть, пока не почувствовала тёплые ладони на своей талии.

-Моя ранняя птичка уже проснулась? - шепнул на ухо. - Не рановато - ли? -парень ещё крепче сжал меня в своих объятий. Мне стало ужасно противно от его прикосновений и я пыталась подавить рвотный рефлекс, но у меня это плохо получалось.

-Не смей ко мне прикасаться! Меня скоро от тебя вырвет! - шикнула я и убрала его руки со своего тела. Я «случайно» задела его своим плечом и пошла обратно в комнату. Какой черт меня заставил спуститься вниз?Лежала бы сейчас в своей кроватки, нет, приключений мне захотелось. Хотя, почему я не могу выйти из комнаты в своём доме? Где хочу, там и гуляю. И резко схватив меня за локоть, грубо кинул на диван, что я ударилась головой об спинку дивана. Голова резко заболела и боль усилилась в области затылка. Как только Евгений захотел наброситься на меня, словно тигр на свою жертву, то я, несмотря на боль в теле, быстро соскочила с дивана и схватила вазу, которая стояла на тумбочке.

-Я тебе, походу, плохо объяснила, что ко мне не стоит лезть, а в особенности тебе! - как только я захотела врезать ему по голове, то меня вовремя остановил охранник и взяв на руки, понёс в комнату. Я попросила его останавливать меня, когда я перегибаю палку, а то ведь я могу увлечься «наказанием».
Я губами прошептала «спасибо» и залезла в прохладную кровать. Я взяла в руки подушку и стала наслаждаться луной, которая светила мне в лицо, обожаю такие моменты. Саша мирно спала, ну, как мирно? Руки и ноги были на мне. Ох, сочувствую я её будущему парню. Я решила себя чем-то отвлечь и залегла в «Вконтакте», конечно, только такая ненормальная как я, может сидеть в интернете, в начале третьего ночи.А нет, вру, ещё и Киоссе был в онлайне. Заявки в друзья росли не по дням, а по часам, теперь цифра доходила до триста. Все лайкали мои записи и фотографии, писали какая я красивая. Подлизы! И как только я услышала звук сообщения, то сразу захлопнула крышку ноутбука.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя