25 глава.
На этот раз никто на неё ноги не выкладывал, не душил в своих объятиях, не дышал в пупок, это было всё очень подозрительно. Девушка провела рукой по кровати и не обнаружила парня рядом с собой. Она тихо стала на носочки и почувствовала лёгкое головокружение, она нашла в себе силы и спустилась вниз, к парням, но не спешила появляться на глаза. Парни сидели и что-то бурно обсуждали, когда она прислушалась, то поняла, что речь идёт о ней, поэтому стала ещё внимательней слушать.-Ей нужно помощь психиатра! Согласись, так замыкаться в себе - это ненормально! - говорил Влад и жестикулировал руками. Он пытался объяснить Никите и Тёме с Толей, что девушку пора сдать в психушку. - Скоро она начнёт видеть то, чего нет, - кажется, он пересмотрел фильмы с мистическом сюжетом. Уши больше не желали слышать это и поэтому Мишель встала на ступеньки и наблюдала за ними.
-Я тебя сейчас сама запихну в дурку, лет так на семь! - с улыбкой и грубостью одновременно говорила девушка и скрепила руки. -Я в порядке, привидений я не вижу, с духами умерших людей разговаривать не могу, поэтому расслабься. Я в порядке, - красивой походкой русая спустилась вниз и села между Цоем и Пиндюрой. Она сидела в окружении таких сильных, красивых и мужних людей, что она почувствовала себя, как в своей тарелке. На душе становилось очень тепло и уютно. Но эта идиллия была недолгой.
-Может ты нам расскажешь о своем прошлом, мы чего-то не знаем? - парни стали прожигать Рамма злым взглядом, она ведь сказала, что когда будет готова, всё расскажет, зачем так давить на человека?
-Влад! - прошептал Никита и сжал в руке кружку, в которой находился зеленый чай. - Я же тебя попросил.
-Ну мне же интересно! - никак Владислав не мог успокоить свои гормоны и стал заваливать Мишель вопросами, которые она красиво игнорировала.
-Ты хочешь всё знать? - спросила Соколовская и отпила у Тёмы кофе.
-Да! - самый длинный солист группы уже обрадовался и думал, что добился своего, только всё это осталось в его воображении.
-Нет! - таким же грубым голосом сказала девушка и решила хотя бы сегодня посетить свое учебное заведение. А то отчислят за прогулы. У парней весь день был распланирован и не было даже одной свободной минуты.
Пока Мишель подчеркивала свои достоинства с помощью косметики, то Никита тем временем подошел сзади и положил руки на талию, нежно целуя в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти