29 Глава

1.2K 60 0
                                    

29 глава.
Уверенной походкой подхожу к парням, и каждый из них, кроме Никиты, целует меня в щёку. Я им мило улыбаюсь и у нас завязывается разговор, парни стали говорить о своих успехах, делах, новом концертном графике, а Киоссе не сводил с меня глаз.

- Может хватит уже с ней сюсюкаться?! - вспылил Ник и получил подзатыльник от Толи. - Не, ну, а что?

- Не смей повышать на нас голос, а особенно в присутствии дамы. - умные слова сказал Цой и улыбнулся мне своей обворожительной улыбкой. Никита сегодня был будто не в себе. Злой, какая муха его укусила и вообще, это я должна злиться. Меня обманули! Мне изменили! Меня предали! Я делала вид, что всё хорошо, ни малейшего признака на то, что я знаю правду, не было. Нужно ведь было практиковать на ком-то свои актёрские данные.

Мой бывший парень, но он об этом пока не знает, достал из рюкзака выпуск журнала, на котором была изображена я вместе с Димой, а мы неплохо получились. Такие милые и красивые, правдоподобно сыграли. О чём это я? На меня сейчас посыпятся упрёки с угрозами, а я думаю о том, как получилась на обложке глянцевого журнала.

- Ты ничего не хочешь мне объяснить?! - сквозь зубы процедил Ник и сжал в руке мою фотографию.

-Нет, - с довольной ухмылкой сказала я и толкнув его в сторону, пошла в училище. Минут двадцать пять мы с Димой выслушивали похвалу от декана, каким мы молодцы и всё в этом роде. Сзади стоял Никита и обгрызал свои ногти.

-Молодцы, - в сотый раз сказал мужчина и удалился в свой кабинет.

Из столовой стали доносится разные запахи, чем и вызвали у меня тошноту, я старалась этого не показывать и достала из сумки бутылочку с водой, сделав пару глотков, мне стало легче. На себе я чувствовала чужой взгляд и когда повернула голову в сторону, то увидела Сашу, которая смотрела на меня со слезами на глазах. Она неуверенными шагами подошла ко мне и взяла меня за руку, пытаясь что-то сказать, но из - за того, что она волновалась, я не могла ничего разобрать.

-Миш, прости меня, дуру. - и тушь растеклась по её лицу, после того, как слезы стали градом катится. - Я не знаю, что на меня нашло. Я искренне сожалею о том, что сделала, Бог меня наказал за мои грехи и мои родители погибли в автокатастрофе. - я не сдержалась и обняла её.Вы сейчас скажете, что я полная дура, поверила ей, хотя нужно было послать её на все четыре стороны, и я с вами соглашусь, но сделать этого я не могла. Жаль её.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя