20 глава.
Утром, когда девушка проснулась, то рядом никого не обнаружила, а из кухни доносился вкусный аромат от кофе. Мишель захотела встать и сделать любимому сюрприз, только оказалось, что каждое малейшие движение ей давалось дикой болью. Вдохнуть воздух и то было больно. Вернувшись обратно в горизонтальное положение, русая дотянулась до футболки любимого и надела на своё тело. Руками она гладила свой живот, который ужасно болел. На простыне было окровавленное пятно, после вчерашней бурной ночи. Расстраивать Никиту и говорить, что у неё всё болит, не хотелось, а то подумает ещё, что всё ужасно получилось. Пары сегодня придется пропустить, но что сказать отцу, который через пару часов вернется домой?Из раздумий девушку вывела скрипящая дверь, в комнату зашёл Никита в трусах в сердечка. Что Мишель чуть не лопнула от смеха, но сдержалась, чтобы не обидеть парня. На блюдце лежало три кубика сахара и стояло две чашки чёрного напитка.
-Ты уже проснулась, - удивленно спросил парень и улыбнулся. - А я вот решил тебе кофе в постель принести. - с особой интонацией сказал Киоссе и поставил поднос на тумбочку, которая стояла возле изголовья кровати. - А тебе идёт моя футболка, только советую отдать мне, иначе я не доеду к парням. И вернусь изнасилованным! - с «серьезным» выражением лица сказал артист и поцеловал Мишель в губы, только та зашипела, как только Ник лег на её тело, вдавливая в матрас.
-Где болит? - Никита с заботой в глазах посмотрел на любимую, которая не желала отвечать на его вопрос. - Я задал тебе вопрос. Я тебе в попугаи не записывался. - грубо схватил её за руку и положил на кровать, задирая футболку до груди. Cлава Богу, что она успела надеть нижнее белье. На бедре красовался огромный синяк, только неизвестно откуда он взялся.
- И это всё сделал я. Прости меня, пожалуйста, я не хотел. - парень стал на колени и вымаливал прощение, только их отвлёк шум, которым исходил из ванны. Как только дверь открылась, то маленький лохматенький зверёк выбежал и стоял возле кровати своей хозяйки. Мишель нагнулась и поставила руку, на которую он залез.
Русая гладила его по мягенькой шерсти и улыбалась.-Ещё один конкурент на мою голову, - Никита стукнул себя рукой по лбу и стал собираться. - Сейчас я уезжаю на интервью, а вечером у меня концерт, буду поздно. Не жди. - футболку он решил оставить на память? На голое тело он надел кофту и поехал к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Novela JuvenilВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти