37 глава.
"Господи, ну сколько ещё это издевательство будет продолжаться?".Мы мило болтали с отцом о рождении его внука. Папа уже выбрал роддом и заранее заплатил, но нашу беседу пришлось прекратить только из - за того, что эта сумасшедшая решила со мной поговорить. Сейчас я выскажу ей всё, что я о ней думаю.-Ну ты и стерва! - сказала Саша, а я улыбнулась. Из её уст это звучит как комплимент. Это она мне сейчас о стервозности говорить будет? Ну всё, малышка, ты попала! Мой папа подавился своим салатом, когда услышал такой обращение ко мне.
-От стервы слышу! - я схватила со стола воду и вылила ей на голову, попросив охранников вывести её на улицу, чтобы аппетит людям не портила, дрянь такая! Я не знаю откуда, но я чувствовала прилив сил, я могла горы свернуть. Была уверенность, что она мне больше ничего не сделает. Ну наконец вернулась настоящая я, а не серая мышка.
-Ну ты, дочь, даешь. - он посмотрел на меня испуганными глазами. Ну сколько ещё можно терпеть унижения и слушать, как тебя поливают грязью? А может, это мой ребёнок мне такой уверенности добавляет? Такой маленький, а маму уже защищает. - Даже мне стало страшно. - и улыбнулся.
-Ох, чувствую, это только начало, впереди нас ждёт веселая жизнь, - я съела кусочек брусничного пирога и стала слушать отца, он мне стал рассказывать про свои дела, как бы странно это не звучало, но мне действительно было интересно. Потом дело дошло до меня, оказывается, у меня роды будет принимать мужчина, который принимал роды у моей мамы, когда она рожала меня. Мой малыш толкнулся и я улыбнулась. Это был хороший знак. Непоседа какой.
Во мне проснулась ужасная ностальгия и я захотела домой, хоть на часик заскочить туда. Через двадцать пять минут, я стояла возле тех самых ворот и вспоминала, что было буквально неделю назад. Я вспомнила, как Тёма с лопатой стоял и махал ею, что чуть Влада не убил сзади, Никита в кустах сидел, что штаны порвал, зацепившись за ржавый гвоздь, а Толя контролировал весь этот процесс. Эх, хорошие были времена.
Я зашла в свою комнату и увидела своего любимого медвежонка, который спал со мной ещё с моего рождения. Там ничего не изменилось, всё также была замечательно. Мой хомяк жил своей жизнью и, кажется, его даже не волновало то, что хозяйка переехала в другой дом. Он мило посапывал в своем домике.
Я не смогла сдержаться и вышла за террасу, перед этим дёрнув дверцу за золотые ручки. Я никогда не забуду эту красоту. Недалеко виднелся густой лес; детская площадка, где матери гуляли со своими детьми и даже, если прижмуриться, то можно увидеть мою школу, которой я отдала лучшие одиннадцать лет своей жизни. Эх, ностальгия. В комнате я прилегла на кровать, где и произошла моя первая близость с Никитой, если я знала, что так всё будет, я бы на километр его к себе не подпустила.Жизнь насыщена разными событиями, и, порой кажется, что это фильм, в которой ты играешь главную роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти