18 Глава

1.6K 64 3
                                    

18 глава.
-Пап, ты не видел мою помаду? - Мишель стояла возле тумбочки с зеркалом и рылась в поиске красной губной помады. Русые волосы спадали на её лицо, мешая поискам. Мужчина застёгивал верхние пуговицы на белой рубашке и потом пытался завязать галстук.

-Дочь, ты так спросила, будто я пользуюсь твоей помадой. - и улыбнулся. Нервы были на пределе, нужно было уже выезжать, а он до сих пор не справился с этим злостным галстуком, который просто издевался над хозяином. - Чёрт с тобой, - откинув вещь в сторону, надел чёрный пиджак и положил в портфель несколько папой важных документов и сев в машину, отправился в офис.

Мишель тем временем поглощала бутерброды и запивала всё свежезаваренным чёрным чаем.Саша слала смс-ки и писала, что ждёт.

-Теть Тонь, всё было очень вкусно. Спасибо. - девушка поцеловала домработницу в щеку и надела сверху накидку, схватила сумку и отправилась к подруге. Такого расставания с подругой брюнетка не выдержала и перешла в то же училище, что и кареглазая. Сегодня будет их первый учебный день.

***

Две красотки сидели на стульях в актовом зале и скучали. Директор опаздывал и потому студенты занимались кто чем хотел. Кто сосиски трескал с хлебом, то бублики, пирожки. А Мишель сидела и терроризировала свой телефон. У неё была интересная переписка с Артёмом.Видимо «дар» доставать, он одолжил у Никиты.

Артём:
Я тебя очень прошу, прости ты этого малолетнего балбеса. Если бы я знал, что он будет на тебя спорить, то сразу бы вставил ему мозги.

А в ответ тишина. Соколовская читала сообщения и всего лишь улыбалась. Её еще никто в жизни так не уговаривал, как Тёма.

Артём:
Мишка? Ты меня слышишь? Ответь мне!

И снова молчание.

Артём:
Если ты мне сейчас не ответишь, то я пойду с горя съем все шоколадки Никиты.

Когда русая прочитала это сообщение, то не смогла сдержаться от комментария, и поэтому стала быстро печатать пальцами ответ.

Мишель:
Правильно! Отомсти ему за меня и съешь все его конфеты. Я заначку у него нашла под кроватью.Шоколадные конфеты, твои любимые. Приятного аппетита.

И сейчас заходит мужчина в сером костюме с очками на глазах и с усами. Мужчина в теле, он напоминал Карлсона, не хватало только пропеллера за спиной.Мужчина вышел на сцену и всё внимание было приковано к нему. Мишель совершенно случайно перевела взгляд на лохматого парня, который стоял за кулисами и сверлил её взглядом. Его карие глаза не сложно было узнать. Он искренне улыбнулся и хотел помахать рукой, как его позвали на сцену.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя