15 глава.
Пока парни выступали, я тихонько удрала c клуба, перед этим успев немного выпить. А что бы вы сделали на моём месте, если вам парень в первый же день, когда вы начали встречаться, переспать предлагал? Тем более ещё таким «тонким» намёком. Я выпила бокал красного вина и отправилась дышать свежим воздухом, может что-нибудь нормальное в голову придёт.Я села на грязные ступеньки и сложила руки на коленях, рассматривая свои туфли. В клубе играла громкая музыка, что я чуть не оглохла. Многие парни пытались затащить меня в туалет под любым предлогом: у кого-то живот разболелся, понос, причёску нужно подправить, посмотреть на своё отражение, только я всем гордо говорила «Нет!». Никита постоянно смотрел на меня и сжимал микрофон, когда левые парни лезли ко мне, чтобы угостить коктейлем или сказать, что родителей дома нету. Парни сдерживали эту «истеричку» и не давали сорвать концерт, а то влетело бы потом от продюсера, а кто был бы крайним? Конечно же, Мишель.
-Что-то там подозрительно тихо, - я повернула голову ко входной двери и парней на сцене уже не было. Куда эти четыре мартышки уже ушли и без меня? Не порядок.
Я сняла шпильки и несла их в руках, чтобы не палить себя раньше времени, ребята что-то бурно обсуждали и, естественно, мне стало интересно. Я чуть все ногти себе не сгрызла, пока пыталась понять, о чём разговор, но когда всё - таки услышала, решила немедленно куда-нибудь уехать. Дома меня бы быстро нашли, и я решила уехать в Италию, а именно, в Рим. Мне нужно было поменять обстановку, мысли, жизнь.
*Через час*
Русая кидала вещи в чёрный чемодан, который лежал на кровати, она в истерике снимала одежду и откидывала вешалки в другой конец комнаты. Пару соленых слезинок покатились по её нежной коже. Девушка вспоминала его прикосновения, ласковые, нежные слова. Золотые горы, которые он её наобещал, никогда не будут реализованы в жизни. Ложь! Всё было ложью!
-Объясни мне, что случилось?! - кричал отец и прижал дочь к своей грудной клетке. Он нежно гладил её по волосам и спине, успокаивая этим. - Солнышко, расскажи своему папе, что случилось? Почему ты плачешь?
-Я уезжаю! Ненадолго, мне нужно отдохнуть от всей этой суеты и если тебе не сложно, одолжи мне денег на первое время и верни мой паспорт. - мужчина сел на кровать и делал вид, что записывает её приказы на руке невидимой ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Dla nastolatkówВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти