32 Глава

1.3K 53 0
                                    

32 глава.
Холод. Дрожь пробегает по всему телу.Мишель одна лежит в холодной огромной постели и гладит подушку, которая впитывает её солёные слёзы.В доме стоит идеальная тишина. Только изредка слышно, как по дороге ездят машины. Девушка чувствует лёгкую боль в районе живота, но не предает этому значение. Физическая боль по сравнению с душевной - просто ерунда. Но со временем боль начинает болеть всё сильнее и сильнее, заставляя девушку свернуться калачиком и дрожащей рукой нащупать мобильник. Из - за пелены слёз, она ничего не видит, и по методу тыка, набирает номер «скорой».

Через двадцать минут, доктор осматривал тело беременной девушки и сказал свой «приговор»:

-В больницу. И это не обсуждается! - добавил он, когда увидел, что Мишель собирается ему возразить. С ребёнком было всё хорошо, но для полной убедительности, побудет под присмотром врачей и только тогда отправится домой. Боль была из - за нервов. Во время беременности ей нужны одни положительные эмоции, но никак ни наоборот. Сейчас Мишель лежит на кровати, укрывшись до груди одеялом и читает книгу, которую ей принесла медсестра, чтобы она на умерла со скуки. Больше всего девушку шокировало то, что с того момента, когда она ушла, ей никто не позвонил... ну, кроме Артёма.

-А теперь расскажи мне, как ты сюда попала? - спросил Пиндюра и сел на рядом стоящий стул. Фрукты и молочные продукты он поставил на тумбочку, где уже стояли цветы в вазе, тоже от него. Мишель изогнула бровь и посмотрела на рэпера. Слишком много он ей внимание уделяет в последнее время. Это странно. И как он её нашел? Она ведь никому не говорила, где находиться.

-Меня привезли на машинке, на которой нарисован красный крестик и кричала громкая сирена, - как-то по - детски сказала кареглазая и перевернула страницу, делая вид, что она очень увлечена чтением.

-Почему ты ушла? - эта тема разговора была ей неприятна, но виду она не подала.

-С Кисой я поссорилась. Я попросила его выгнать эту тварь, а он сказал, что не станет этого делать, видите - ли, она теперь девушка Влада, и что?! - Мишель уставилась на парня, ожидая от него ответа.

-Ты хочешь его проучить? - Киоссе так загорелась этой идеей, что откинула книгу в сторону и села в позе лотоса перед Тёмой. Он ещё никогда её в таком состоянии не видел. Зрачки были расширены, и она постоянно теребила пояс от халата. - Правду говорят: женская мстя - самая страшная мстя.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя