2 часть. 57 Глава. КОНЕЦ

1.6K 57 3
                                    

2 часть. 57 глава. Последняя

*Спустя 10 месяцев*

Дом был наполнен детским криком, смехом и радостью. Беременность протекала тяжело, постоянно были срывы, но Никита смело всё выдерживал, говорил, что всё это скоро закончится, ну куда - там?

Родилась очаровательная девочка, Киса отказался во второй раз принимать роды, сказал, что второго удара по психике он не выдержит и доверил дело специалистам. Роды длились одиннадцать часов, а Никита то и делал, что наматывал круги и время от времени вытирать пот с лица. Он очень сильно переживал за жизни двух своих малышек. Во время родов, Миша сорвала голос и некоторое время всё, что хотела сказать, писала на бумажках или ВК.

По словам Никиты, он чуть сам не родил, не спал долгое количество времени и ждал, пока врач во второй раз назовёт его папашей. Парни всё это время дежурили в больнице, не оставляя своего младшего брата одного, а то неизвестно, каких дров он может наломать.

Девочку они назвали милым именем - София. Она была похожа на Никиту, а мальчик на маму.
Конечно же, когда Меладзе узнал о том, что его подопечный женат, да и ещё имеет двух детей, выписал ему подзатыльник и сказал, чтобы с этого дня, никаких секретов у него от продюсера не было.

Миша, оставив детей с няней, решила устроить себе карьеру актрисы, не зря же она закончила театральное училище с красным дипломом. Снялась во многих фильмов, которые стали хитами, Никита ревнует жену к каждому её партнеру по фильму. Им не удалось сохранить в тайне то, что они женаты, журналисты их поймали, когда они возвращались с отдыха вдвоём, и отвертеться никак уже нельзя было.

Матвей защищал свою младшую сестрёнку от Дружка, на время они отдали его парням, то теперь вернули щенка. Собака постоянно подлизывался к хозяйке, а Никиту никак не хотел признавать, постоянно гавкал и не пускал в дом. Ну где такое видано, чтобы собака дружила с Котом?

*Наше время*

-Папа ушел. Не скучайте, - сказал Никита и уехал на работу, перед этим не забыл поцеловать дочь с женой.

-Не будем. - с иронией ответила Миша и пошла искать своего сына, который куда то запропастился. Ребёнок играл в машинки у них на кровати, не обращая внимание на то, что его звала мама.

Её общение с детьми прервал телефонный звонок. Девушку пригласили на очередную роль, без кастинга, поскольку прекрасно знали её актёрские способности. Она с удовольствием согласилась и позвонила няне, которая очень сильно её выручает, когда Мише нужно срочно уехать.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя