2 часть.46 глава.
POV Автор
-Прекрати! - кричала Мишель во всё горло и закрыла руками уши. Никита психовал уже третий час подряд, разбивал сервизы, посуду, вазы.Мишель сидела в углу комнаты и поджала под себя ноги.
-Что прекрати?! - крикнул и кинул тарелку в стену. - Ты хоть понимаешь, что они могли с тобой сделать, если мы вовремя не пришли? - тяжело вздохнул и сел на диван, закидывая голову назад. Внутри, что - то там кричало " Валерьянки накапать?", только эти мысли, девушка решила оставить при себе, чтобы ещё больше не разозлить любимого человека.
-Но всё же обошлось, - кареглазая осторожно прикоснулась к его плечам и начала медленно их массажировать, от такого райского наслаждения, Киоссе невольно стал издавать разные звуки, было видно, что ему нравится.
-Миша, хватит со мной спорить! Вот, - достал из кармана абонемент в спортзал. - Теперь ты не будешь ночью бегать по парку, днём потренируешься, Тёма с Толей за тобой понаблюдают, они тоже туда ходят, тебе хорошо, да и мне так будет спокойнее.
Мишель захотела ему что - то там возразить, но промолчала. Не хотелось спорить в час ночи. После "бешеной" пробежки, всё тело ныло и требовала срочно уложить его в кровать, но перед этим приняла расслабляющий душ. Намазав тело разными кремами, легла в постель. Её руки сразу потянулись к Никите, который злой лёг спать и голову положил на свой локоть.
-Отстань! - грубо кинул парень и натянул одеяло на свою шевелюру. Такого унижения она никак не ожидала. Что значит "отстань"? Неееет, так дело не пойдёт.
-Киоссе, я не поняла, это что ещё за номер?! Я, что ль, виновата, что эти придурки ко мне полезли?! И вообще, ты должен был быть рядом, мы же вместе собирались бегать! - красотка стала его дёргать за плечо, но в ответ только тишина. - Игнор,да? Ну, хорошо. - Соколовская надела халат и ушла спать в другую комнату. Не жених, а истеричка ходячая.
-Ты куда? - опа, какие люди проснулись. Мишель бросила на него злой взгляд и прошипела:
-От тебя, придурка, подальше. - она громко хлопнула дверью и спустившись на первый этаж, заняла комнату для гостей. Она лежала в холодной постели, так хотелось любви и ласки, но от этого собственника вряд-ли можно дождаться такие вещи. Она обняла подушку и медленно начинала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Подростковая литератураВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти