9 Глава

1.7K 74 7
                                    

9 глава.
-Пошли танцевать! - Киоссе схватил девушку за руку и повёл в неизвестном направлении. Когда это он успел изучить весь дом, если он тут раньше не был? Мишель держала край полотенца.

-Мне вообще-то переодеться нужно! - красотка показала пальцем на себя. - Я же не буду в полотенце танцевать! - парни стояли сзади девушки и мило улыбались. Они ведь пытались сказать об этом Никите, а он не обращал на это внимание.

-Ой, - почесал затылок. - Да, конечно, иди переодевайся. - тоненькое запястье девушки выскользнуло из его руки. Мишель грубо открыла дверь и скинула с себя мокрые вещи.Достав платье, оделась и пошла «покорять» ребят.

-И прогиб! - говорил Толя и танцевал, что девушка немного засмотрелась на корейца и стояла у двери, скрестив руки на груди. Парни сидели на полу и любовались этой пчёлкой.

-А ты не плохо двигаешься, - Мишель подошла к Артёму и подала ему руку, со словами: «Потанцуем?». Получив положительный ответ, Анатолий, как самый старший, стал показывать движение, а Мишель делала вид, что ей это всё очень интересно, что вы хотите от девушки, которая занималась танцами? Для неё вальс - это ерунда, но поржать над пацанами - это прямой долг каждой девушки. Одна рука Артёма легла на талию, а во второй он держал маленькую ручку красотки. Было очень интересно наблюдать за тем, как Толя танцует с Никитой, то они упадут, то в стену врежутся, то Киоссе наступит на ногу своему другу.

-Давай я уже буду с Мишель танцевать, - заныл парнишка и сделал глоток воды.

-Ага, ты мне все ноги отдавил, а её вообще раздавишь. - заступился Цой и стал трогать свои ноги. - Мне теперь дайвингом можно заниматься, смотри какие ласты! - и указал на ноги.

Пока Толя отдыхал, то девушка тем временем танцевала вместе с Артёмом. Эти взгляды, мимика, улыбка, этот танец был полон чувств, страсти и любви. Если бы я их не знала, то подумала, что они пара, а Ник тем временем сидел весь красный, то ли от ревности, то ли из - за усталости.

-А может мне с Артёмом танцевать, а? Влад, что ты думаешь? - певец отвлекся от телефона и поправил кепку, что-то пробубнив себе под нос, снова увлекся своим телефоном, ну сколько можно?

-Нет! - влез Никита. - Если сказали, что я танцую с тобой, значит, танцую и не перечь мне! - не хватало лишь стукнуть кулаком по столу. Пока Толя объяснял, что и как нужно делать, то в зал зашёл отец девушки.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя