22 Глава

1.5K 61 0
                                    

22 глава.
Посетители спокойно ели свою еду и запивали всё это напитком. А между нашими героями была напряженная атмосфера. Мишель постоянно сверлила глазами подругу, а потом резко переводила взгляд на Никиту, который пытался придумать отговорки.

-Я... эм..... ты... ты всё не так поняла, - начал оправдываться артист и сделал глоток капучино. Увидев, что у Киоссе плохо с фантазией, то она развернулась и встретилась лицом к лицу с милым официантом, на бэйджеке было написано, что его зовут Олег.
Мишель дёрнула на себя ручку и через секунду была на улице и наблюдала за машинами, которые мимо проезжали. Как только кареглазая захотела спуститься вниз по ступенькам, то её за руку кто-то схватил. В голове сразу пронеслось «Киоссе» и как только она захотела его послать на три весёлых буквы, то увидела перед собой бывшую лучшую подругу, которая довольно мило улыбалась, как ни в чём не бывало. Надо же.

-Чего ты хочешь? - какая знакомая фраза. - То ты меня посылаешь на все четыре стороны, то не отпускаешь, что происходит? Я имею право знать! - Соколовская схватила её за плечи и в прямом смысле, вытряхивала из неё правду. Только её взгляд был устремлен вниз, девушка развернулась и увидела эту тройку без Никиты. Слёзы накапливались в уголке глаз Александры и она стала за спину подруги и сжала её руку. Мишель чувствовала её страх, слышала, как стучат её зубы.

-Миш, я тебе сейчас всё объясню, - вылетел из кафе Никита и увидел своих коллег, шатен спустился вниз и пожал им руки.Растолкав Влада и Толю, стал посредине. Теперь эти четыре мартышки стояли и сверлили их взглядом, от них веяло холодом.

-А чего вы вылупились, будто я голая стою? - «вежливо» поинтересовалась Мишель, но её вопрос проигнорировали, парни всё также стояли и даже не пошевелились. Игнор, да? -Ладно, - красотка схватила подругу за руку и потащила к машине, только парни перекрыли им дорогу. - Совсем попухли?! - на повышенном тоне сказала русая и попыталась их обойти, и тут её постигла неудача.

-Ты никуда не пойдешь, пока со мной не поговоришь! - Царь Киоссе соизволил поговорить с бедным холопом, какая честь.

-Если ты не заметил, то мы уже разговариваем. - с иронией ответила девушка и поправила капюшон. Ветер на голове сотворил хаос.Будто пальцы в розетку всунула. - К тому же, я хочу наедине поговорить с подругой.

Пиндюра схватил за руку Мишель и запихнул её в машину. Наглость - второе счастье, да? Рядом сел Никита и, как герой, принимал удары любимой на себя. Влад сел в свою машину и туда же села Сашка. Неужели между ней и Раммом что-то происходит? Толя тем временем старался аккуратно вести автомобиль, Никита держал руки Мишель, а Тёма ноги, вскоре она успокоилась.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя