39 Глава

1.2K 49 0
                                    

Глава 39.
POV Автор

Ночью девушка проснулась от того, что кто-то гладит её по щеке. Сначала, она подумала, что это Тёма, но он лунатизмом не страдает, решив больше себя не мучать догадками, она приоткрыла карий глаз и увидела Никиту, который стоял и будто заглядывал в самую душу. Она прикоснулась подушечками пальцев к его ледяной руке, выглядел он не очень: лицо бледное, холодные прикосновение и грустные глаза. Как в народе говорят - живой мертвец.

-Что тебе нужно? - приподнявшись, она поджала по себя ноги и подтянула одеяло до подбородка. Киоссе сел возле неё и положил руку ей на колено.

-Помоги мне, - а потом просто, будто приведение испарился. Девушка ещё раз осмотрела всю комнату, но парня нигде не было.

-Никит, это не смешно, покажись! - как приказ произнесла русая и проснулась от будильника на телефоне. Вытерев пот с лица, она свесила ноги вниз и ещё несколько минут не могла прийти в себя. Поскольку она была суеверным человеком, то знала, что это какой-то знак, послание, осталось только правильно понять его значение.

Всю ночь Артёма не было дома, работой они завалены по самое не хочу. Но когда она сделала себе салат из огурцов и помидоров, благополучно умастив свою тушу на стул, приступила к трапезе. В дверях появился злой Тёма, стуча пальцами по двери.

-Ну и как это понимает? - на повышенном тоне сказал мужчина и сел рядом, откусывая бутерброд. - Почему ты мне не сказала, что я ушёл на работу в тапочках? Надо мной парни весь день смеялись и подшучивали, когда им выпадала на это возможность.

Мишель не сразу поняла о чём идёт речь, но потом до неё дошло. Она улыбнулась, вспоминая его «маленький» косяк. Неужели он думал, что она это спустит это всё на тормозах? Если девушка начинает злится - жди беды. Пускай ещё скажет спасибо, что она его опозорила только перед парнями, а не на сцене на глазах у миллион поклонниц.

- Один один. Мы квиты, - кареглазая пожала ему руку и продолжила есть свой помидор.

-Ты что делаешь? - спохватился Пиндюра и забрал этот несчастный салат и выкинул его в мусорное ведро.

-Тебе нужна НОРМАЛЬНАЯ еда, а не эта диета кролика, - да, название он придумал своё, но главное, что суть не менялась. Он достал из холодильника вчерашнюю кашу и стал разогревать вместе с котлетой. - Я не позволю тебе питаться одними листьями, надеюсь, ты меня поняла. - ей ничего не оставалось, как молча кивнуть и со всем согласиться, спорить с ним сейчас просто бесполезно, к тому же он сильнее.Бой будет не равным.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя