33 глава.
POV МишельПрошло четыре месяца моей беременности. Токсикоз, к сожалению, меня не собирается оставлять в покое. Мой живот рос не по дням, а по часам, постоянно хотелось есть и спать, и парни странно на меня смотрели, когда мы приходили к ним в гости. С Тёмой мы всё также хорошо общаемся, с Владом и Толей тоже проблем нет, ну вот другое дело - Никита. Это просто ходячая катастрофа. Такое чувство, что беременна не я, а он, у него очень часто перемены настроения: то злой, то через секунду становится добрым, и наоборот. На всем мои попытки выяснить, что его душу так терзает, он отвечает криком, что чуть ухо не заложило. Нет, это не мой Киса. О нашей скромной свадьбы никто не знает, ну, кроме парней и родственников. Кольцо мой муж не хочет носить, говорит, что увидят фанатки и он живым оттуда не выберется, но как только я захотела снять знак замужества, то получила по рукам. Нормально вообще? То есть, ему можно, а мне нет? Где справедливость?
-Буду поздно. Не жди! - хлопнув дверью, он ушел, оставив только аромат своего одеколона в коридоре. Я медленно осела на диван и закрыла руками глаза. Было невыносимо больно. Я не заслужила такого отношения к себе. Разве я виновата, что люблю? Разве виновата, что забеременела? В чём моя вина? Я давила в себе это слабое чувство - слёзы. Для ребёнка это было вредно. Мне захотелось сладкого, а в доме, кроме сахара ничего не было. Я решила испечь шарлотку и положила на стол все ингредиенты, завязав сзади фартух, и захотела приступить к готовке, если бы телефонный звонок не отвлёк её.
-Алло? - немного неуверенно сказала я и вытерла руки, которые были испачканы в муке, об свою одежду. - Тёма?
-Открой дверь, - вежливо попросил рэпер.
-Какую дверь? - немного я не поняла. Они сейчас должны репетировать перед концертом.
-Ну, для начала, входную.- я, держась за поясницу, пошла открывать дверь. На пороге стоял Пиндюра и в одной руке держал три пакета с продуктами, а во второй телефон. Он мило улыбнулся, когда увидел меня.
-А ты почему не на репетиции? - я спросила у Артёма и захотела ему помочь с пакетами, только он лишь шикнул на меня и сказал сесть на стул, наблюдая, как он будет колдовать у плиты. Я уже говорила, что он повар от Бога?
-Какая репетиция? - повернувшись ко мне спросил мужчина, а я чувствовала себя как на алгебре - ничего не понимаю. - У нас двухнедельных отпуск. - и тут я поцеловалась с полом. Как двухнедельный? А куда Никита ходит каждое утро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Roman pour AdolescentsВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти