2 часть. 44 Глава

1.2K 49 0
                                    

2 часть. 44 глава.

Я не пустила в дом эту наглую особу, она там что-то вякала за воротами и стала чем-то кидаться, но телохранители быстро устранили её пыл. Я помахала ей рукой и зашла домой. По запаху в нашем семейном гнёздышке, я поняла, что мой ненаглядный сейчас находится на кухне. Он стоял в одних спортивных штанах и с голым торсом, Киса стоял у плиты и что-то там колдовал, но как услышал цокот моих каблуков, повернулся и подарил мне свою тёплую улыбку. Как только я открыла рот, чтобы снова начать читать свою лекцию, то Никита резко схватил меня за волосы, оттягивая их вниз, но больно не было, а даже наоборот, мои глаза смотрели в его и без всяких раздумий, он впился в мои губы, я почувствовала сладость на своих губах. Клубничное варенье. Хороший способ заткнуть мне рот - это просто поцеловать. Я не могла сопротивляться ему, я давным - давно отдала своё сердце ему.

Вместо того, чтобы поговорить со мной, он начал расстёгивать блузку на мне и я решила, что пора его остановить. Ему не получиться обвести меня вокруг пальца, я на такую провокацию не куплюсь.

-Остановись, - прошептала и упёрлась своими маленькими кулачками ему в грудь. Но он никак не отреагировал на мои слова и подхватив меня на руки, понёс в комнату, ногой открыл дверь и я почувствовала аромат цветов. Любимый поставил меня ноги и первое, что попалось моему полю зрения, так это наша кровать. Ступнями я почувствовала что-то холодное, опустив свои карие глаза на пол, я увидела, что стою на лепестках роз. Это была не комната, а Рай. На тумбочках стояли ароматические разноцветные свечи, два букета красных и белых роз, на кровати лепестками было выложило сердце. Я была просто в шоке. Необъяснимый романтик. Пока я любовалась этой красотой, Никита зря время не терял. Он избавил меня от верхней одежды и принялся до конца расстёгивать блузку. Его тёплые губы нежно прикоснулись к моей коже на шее, отчего я закинула голову назад.

-Я не забыл твоё слабое место, - прошептал он и развернул меня к себе лицом. Что на него нашло? Или это из - за моей утренней профилактики? Если да, то я готова каждый день так делать. Я не сдержалась и впилась в его губы.Через поцелуй я почувствовала его улыбку. Пускай даже не надеться, это не поражение, а минутная слабость... моя слабость. Его руки сжали мои ягодицы и запрыгнув на него, зарылась в его волосы.

Под собой я почувствовала прохладные, шелковистые покрывала, я оторвалась от его губ и шепотом спросила:

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя