10 глава.
-Открывай глаза, спящая красавица... - начал «петь» будильник, пока Мишель не дотянулась до него своей маленькой ручкой и не отключила его. Потянувшись, почувствовала облегчение, и, кажется, случайно выписала пенделя подруге, которая упала с кровати, держась за ногу, со словами: «Ты чё?».-Я во сне за себя не отвечаю, - сказала та и зевнула в кулак. Маленькими шажками, но всё - таки доползла до ванной комнаты, где и привела себя в нормального, цивилизованного человека. Сделав причёску на голове, зафиксировав лаком и нанесла лёгкий макияж. Лекции на сегодняшний день были отменены, из - за важных гостей.
После вчерашней тренировки всё тело болело.
«Эх, чувствую, хорошо мы сегодня выступим», - кареглазая улыбнулась своему отражению и нанесла белые тени на веки. Саша тем временем бегала с феном в руках.-Что за шум и без меня? - поинтересовалась Мишель и плюхнулась на кровать. - Любовь моя, я буду скучать, - девушка обратилась к подушке с одеялом. Надев на себя джинсы с футболкой, а платье положила в пакет, вместе с балетками.
Александра бегала по всей комнате с криками: «У меня ничего не получается, одежды нет», девушка села посредине комнаты и громко зарыдала, словно ребёнок, у которого забрали любимую игрушку.-Эй, ты чего? - Мишель убрала руки с лица красотки и посмотрела на её зарёванное лицо. - Давай я сегодня побуду твоей феей? - Саша закивала и кинулась обнимать свою спасительницу. - Ты меня сейчас задушишь. - русая сделала вид, что задыхается.
Обратный отсчет пошёл ... три...два... один... начали.
Высушив волосы девушки, Мишель заплела французскую косу и вплела туда красную ленту, смотрелось очень даже симпатично. Девушка нанесла пудру, тени на лицо подруги, накрасила ресницы чёрной тушью и накрасила губы блеском. Найдя красивое платье вручила подруге, которая радостно поскакала в ванную.
Пока девушка чувствовала себя принцессой, красотка подобрала обувь под её стиль.-Поехали уже. Времени нету! - Мишель тянула подругу к автомобилю. Александра никак не могла распрощаться с зеркалом, делала постоянно сэлфи и выкладывала в instagram.
-На какой бал вы спешите, красавицы? - сделал комплимент отец и домработница улыбнулась, увидев такую красоту на лице своей дочери. Времени позавтракать не было и поэтому они взяли бутерброды с собой в машину и по дороге их схомячили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Dla nastolatkówВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти