4 Глава

1.9K 78 1
                                    

Парень поставил чашку с зеленым чаем на журнальный столик и расстегнув пуговицы на чёрном пиджаке, стал подходить уверенной походкой. Этого нахала я на дух не переношу, как сказал бы Тимати: «Это понты». Мачеха сидела на красном диване, подперев голову рукой и с улыбкой до ушей наблюдала за нашими действиями. Не скажу, что я его боялась, но маленький страх присутствовал, поскольку он прославился благодаря моему папочке, но я немного погуглила и выяснила, что у этого типа были девушки, только они почему-то все ходили в синяках, а на мероприятиях вместе с ними не появлялся.

- Что ты здесь забыл?! - шипела я и отступила назад. Евгений заулыбался, видя, как руки начали трястись и глаза забегали в разные стороны, ища, чем можно его стукнуть. Мачеха кинула краткое «Развлекайтесь» и ушла в свою комнату, оставляя нас наедине, что меня ещё больше бесило. Когда бежать уже не было куда, то я прижалась к стене особняка и звала на помощь охранников, я ведь знала, что они тут на каждом углу стоят, только вот почему я их сейчас не наблюдаю? Евгений закрыл мне рот рукой и получилось лишь одно мычание.

-Не надрывай свои голосовые связки, дома ведь никого, кроме нас, нет. - снова улыбнулся. Брюнет, с зелеными глазами, спортивным телосложением и хорошим вкусом в одежде. Он всегда появлялся стильно и неожиданно, и, что самое интересное, он всегда был в костюме, такое чувство, будто его в костюме родили. Я заглянула в его глаза и увидела там только ухмылку, радость и похоть. Извращенец, другими словами.

-Мне мама сказала, что ты ей нахамила, это правда? - Женя стал снимать с себя ремень и накручивать его на руку, а я лишь молча за всем этим наблюдала. - Я, кажется, задал тебе вопрос, дорогая. - он сделал ударение на последнем слове. Он всегда любил поиздеваться над до мной.

Когда с нами жила мама, то я была спокойным, послушным ребёнком. Всегда доедала кашу до конца и ставила тарелку в раковину, обожала читать книги и играть с папой в баскетбол. Играла в интеллектуальные игры, вроде шахмат, но после их развода, всё изменилось. Например, изменилась я и поменяла свой образ жизни, из девочки пай, переросла в стерву. Мне люди так часто говорят это слово, что я его уже принимаю как комплимент. И когда отец познакомил меня с Наташей и её сыном Женей, то они мне сначала понравились и я даже думала, что мы подружимся. Идиотка. Но потом, они сняли с себя эти маски любезности и вежливости и показали мне истинное своё лицо.И именно тогда, у меня случился этот «переломный» период моей жизни, я просто замкнулась в себе и никого не подпускала, от новых родственников, слышала лишь оскорбительные слова в свою сторону и издевательства. Я сидела на кровати и рыдала от этой жестокой жизни и когда тыльной стороной ладони я вытерла слёзы, я дала себе обещание, что больше никто и никогда не сможет меня обидеть, я всем буду давать отпор. Хватит уже быть грушей для биться. Я живой человек, который имеет чувства и эмоции.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя