2 часть. 52 глава.
-Никиииит, - завыла девушка, лёжа на кровати. Киоссе кидает свой рабочий инвентарь, то есть веник, и бежит в комнату, но на его пути стояли тапочки, которые он не заметил и ударился лбом об дверь. Он ждал подходящий момент, чтобы сказать ей о беременности, только время ещё не пришло.
-Что, солнышко? - держась за больное место, сказал Никита и подошел к своей принцессе, которая лежала и отдавала приказы.
- Я хочу гранат! - и закусила нижнюю губу, представляя, как сок фрукта будет течь по её рукам.
-А пулемёт тебе случайно не принести?! - с сарказмом и на повышенном тоне спросил шатен и почесал свой затылок. Где он ей в пол двенадцатого возьмёт гранат?
-Гранат - это такой фрукт, это так тебе, для сведения. - и началась дискуссия, в которой никто никому не хотел уступать. Упёрлись, как два барана.
-Милая, гранат продается только зимой, а сейчас на улице лето, - Киоссе пытался держать себя в руках, но у него это мало получалось. За последние сутки она вынесла ему почти все мозги, он словно Золушка бегает вокруг неё и выполняет её приказы. Миша бы ещё сказала, что хочет в космос полететь, чтобы инопланетян увидеть. Беременность, одним словом. В конце этого разговора, Никита хлопнул дверью и ушел ночевать к парням, потому, что её он был уже не в силах слушать.
Ночь. За окном слышно как гуляет ветер. Мишель сидит на подоконнике и наблюдает за столицей из окна. Из их окна практически пол города было видно, завораживающее место. Русая в двадцатый раз набирает номер мужа, чтобы сказать ему, что была не права и извиниться, но мёртвый голос говорил одно и тоже, он не может принять звонок. Ну замечательно.
POV Мишель
В последнее время я себя не узнаю, в зеркале одна, а в душе совершенно другая. Будто из дерзкой девушки, переродилась в наглую, грубую стерву.Бедного Никиту совсем уже замучала, то послала за молоком, то потом сказала, что хочу бананов. Вечером мы поссорились и он послал меня на все четыре стороны, ушел. Этот звук эхом отразился в моей голове. Неужели это конец? Очень не хотелось его терять, ведь только - только у нас начались нормальные отношения. Включив свою женскую логику, я потёрла виски холодными пальцами и стало немного легче, со мной такое было, когда я была беременна Матвеем, но неужели я опять того? Мне оставались дождаться каких-то пять часов и пойти в больницу и всё разузнать. Всю ночь меня не покидала мысль о том, что если это окажется правдой. Вторые роды я не выдержу, мне и первых хватило. Как всегда, ему удовлетворить свои мужские потребности надо, а я мучайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать (MBAND)
Teen FictionВ жизни Мишель будет много трудностей,которые она должна будет пройти