От имени автора.
Лондон, обычное зимнее утро. Большие хлопья снега засыпают землю, иней покрыл ветви деревьев,огоньки на елках ещё горят. До сочельника осталась неделя. Все радуются, покупают подарки для близких людей. Но лишь одна девушка ненавидит эту суету. Прошёл месяц после похорон её родителей. Девушка не может принять эту мысль,что больше нет её мамы, которую очень любила , отца, который всегда подбадривал. Наша героиня совершила много глупостей за свои 15 лет. Девушка много курит и употребляет наркотики, каждые выходные она напивается в хлам. Такова жизнь малолетней.
Pov Аманда.
Что же теперь для меня значит жизнь? Абсолютно ничего. Я больше ничего не боюсь, ведь я и так много пережила. Думала, что сойду с ума от одиночества и боли. Но нет. Есть лекарства от этого, правда действуют они не так долго. Это алкоголь и наркотики. Алкоголь заглушает боли, а наркотики дают мне всё, чего у меня не было.
Думаю пара рассказать о своей внешности. У меня длинные черные волосы, пухлые губы, серо-голубые глаза. Обычное телосложение.
Зима..раньше её обожала, но после гибели моих родителей, ненавижу.Я отлично ладила с мамой и с папой. У них такая красивая история любви..Когда-то давно моя мама сбежала с дома вместе с подругой. Они встретили двоих парней, их звали вроде Тони и Мэтт. Они скрывались вместе, моя мама даже влюбилась в этого Мэтта, они начали встречаться, но потом он изменил маме. Она его бросила и нашла моего папу, Максима. Они влюбились с первого взгляда и потом уехали. Но связь с Тони и Агнес поддерживали. Но мои родители умерли.
Сейчас я собираю вещи и через два часа лечу к своей тетё в Калифорнию. Она очень богатая, часто в разъездах. Поэтому когда я туда прилечу меня никто даже не встретит. Вот такая радостная новость. Я пошла на кухню и с бара взяла бутылку виски, начала пить с горла. К чёрту всё это. Сейчас станет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тонкой нитью
Teen FictionКакого это потерять родителей? Какого это быть одной в этом мире? Эта история об одной девушке Аманде,у которой умерли родители,которая много курит и так же употребляет наркотики. Интересно что случится с её жизнью?)