Глава 35

42 1 0
                                    


От имени автора.
К машине подбегает Кевин и стучит в окно водителя. Мирослав открыл окно и высунул голову.
- Чего тебе,парниша?-спросил тот.
Кевин немного замялся, как 10 летняя девочка.
-Ты куда Ненси везёшь?- обеспокоенно спросил он.
Мирик улыбнулся и посмотрел на свою спящую и пьяную сестру.
- Домой, если хочешь,можешь поехать с нами, заодно поможешь мне её перенести. - спокойно сказал тот, указывая на место около него.
Кевин кивнул и сел в белый БМВ, тихо хлопнув дверью,чтобы не разбудить свою возлюбленную. Машина тронулась и скрылась за горизонтом.
*****
POV Аманда.
Сейчас 6 утра и как-то пытаюсь встать с кровати. По всему дому разбросан разный мусор. Я обхожу его стороной и иду в душ. Холодная вода помогает мне проснуться. После душа, я натягиваю на себя белый топ, черные  колготы, шорты и военную ветровку. Волосы сушу феном и оставляю распущенными. Немного подкрасила глаза и вуаля! Даже на видно,что я не спала почти всю ночь.
Я спустилась на низ и увидела шокированную Эрику,которая стояла около стола со спиртным. Она смотрела то на меня,то на пустые бутылки.
Я прошла мимо неё, и открыв холодильник,взяла минералку, и выпила залпом пол бутылку. От пузырьков газа, которые щипали моё горло,на глаза выступили слезы.
-Аж заплакала.-сказала я,самой себе.
Я  посмотрела на наручные часы, сейчас 6.50 утра, утренний рейс в 7.50., думаю я ещё успею поесть и "мило поболтать с Эрикой"
Я села за кухонный стол и ждала,пока моя тетушка немного отойдет от увиденного....

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя