Глава 62

20 1 0
                                    

  Я больше не приеду и поэтому я должна попрощаться ещё с кое-кем.Я взяла свой рюкзак и направилась к дому Стива.
Да,именно со Стивом я хотела попрощаться и извинится,за своё поведение.Раньше у него дома мы часто были,проводили вместе вечера.У него горит свет,отлично. Я подошла к его двери,только я хотела позвонить,как услышала женский смех и голос Стива.
-Тереза,успокойся,ахахаххаха
-Не поймаешь,- послышался голос девушки.
Тишина...
-Ха,нашёл.Я люблю тебя,- сказал Стив.
-А я тебя,-ответил ему женский голос.
Я была в шоке,ведь не так давно он говорил эти слова мне,клялся,что будет всегда со мной.А что теперь? Он просто ушёл к другой.Хотя,его понять тоже можно,я так себя веду,лучше уж найти другой предмет воздыханий.Я достала из кармана конверт,в котором я написала письмо Стиву,я положила конверт под дверь .Затем отвернулась и пошла на автобусную остановку.Придя туда,я простояла минут 10 и в итоге я села в автобус и поехала на кладбище.Приехав туда,я пошла в тот самый маленький магазинчик.Меня снова встретил тот же самый старый дедушка.
-Здравствуйте,- сказала я и зашла в это маленькое здание.
-Здравствуй,доченька,здравствуй.Чего ты хочешь?
-Можно свечки две и две розы.
-Да,вот держи,- седой дедушка протянул мне свечки и две розы красного цвета.
-Сколько с меня?
-За мой счёт
-Как мило,но я всё же оставлю деньги.
-я же сказал,за мой счёт
Я улыбнулась.
-Хорошо.Можете мне дать вон ту свечку? две пожалуйста
-Хорошо,-пока дедушка пытался достать мне те две свечки,я положила ему 100 дол. и забрав всё что купила,быстро убежала.Придя на могилу к маме и папе,я поставила свечки,зажгла их и положила розу маме и розу папе.
-Мам,пап,я так больше не могу.Мне всё это надоело.Я переезжаю обратно к Эрике.Я не хочу больше тут находится.Мне это всё н-а-д-о-е-л-о.Я пришла сюда,что бы попрощаться с вами,-на мои глаза накатывались слёзы.-Я решила всё начать сначала.Я больше не вернусь сюда,никогда.Понимаете, это город воспоминаний.Особенно в этом городе я вспоминаю о вас...Вообщем,я пойду вещи собирать,завтра в 5 утра вылет.Мам,пап,я вас люблю,- с этими словами я пошла к выходу с кладбища.На улице уже довольно таки темно,поэтому спускаясь с горки,где было кладбище,я светила фонарём на телефоне.Но вдруг телефон просто вырубился
-Твою мать,- сказала я.
Я пыталась врубить телефон,но было всё бесполезно.Я пошла вперёд уже без фонаря,но тут я почувствовала,как врезалась в чью-то грудь.
Что за херня?- подумала я.
Как бы мне не хотелось разглядеть кто это был,я не могла ибо было слишком темно.Вдруг я почувствовала ,как этот кто-то поднимает мой подбородок и целует меня.
Что за нахер?- снова подумала я.
Я начала включать телефон,когда же я наконец включила телефон и посветила им,я увидела его...  

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя