Глава 6

66 2 0
                                    


Pov Аманда.
Вот кого-кого,но Питера я не ожидала видеть в школе.
Я сделала ещё затяжку и пустила дым вверх.Вдруг из дыма показался парень,светло русые волосы.
-Эй,мелкая!Ты чего убежала?-спросил тот,появляясь из дыма.
-Ты как меня вообще нашёл?
-Знаешь,не очень-то и трудно найти человека,с которым с детства дружишь.
Я промолчала и потушила свою сигарету.
-Знаешь,а с детства много изменилось...
-Например?-посмотрев на него спросила я.
-Например,мой пресс,-улыбаясь сказал Питер и поднял свою футболку.-Мой пресс как камень,ну же потрогай
-Нет,мне это не надо
-Ну же
-Не-а,-я улыбнулась.
-Так,что случилось,чего ты убежала,мелкая?-спросил Питер и сел возле меня.
-Просила же не называть меня так,- сказала я и показала язык.
-Оу,нет,-сказал тот и улыбнулся.
-Почему нельзя назвать меня Амандой?
-Не дождёшься,Ам,-сказал тот и показал мне язык,на его лице были видны ямочки.
-Как же я скучала,когда ты называл меня Ам.Я скучала по тебе,Питер,-сказала я с улыбкой.
-А я-то как скучал,Ам,-усмехнувшись сказал тот.-Так чего ты убежала? Как твои родители?
-Мои родители?
-Да,Тётя Стэйс и Дядя Максим
-Они погибли в авто катастрофе...
-Прости,Ам,я не знал
-Да ничего,- я натянула на своё лицо улыбку.-А,я ушла потому-что ты напомнил мне об маме и отце....
-Ты похудела,по сравнению с тем,когда мы виделись в последний раз,-усмехнувшись сказал тот.
Хорошая попытка,Питер.
-Когда это я толстой была?
-А ты не помнишь,когда ты в детстве была ходячим пончиком?
-Боже,Питер,-я начала смеяться.
-Что? Я серьёзно,-тот тоже начал смеяться,я посмотрела на него.
А он так и не изменился,всё такой же весёлый.
-Так значит я пончиком была?
-Именно,Ам
-Скажи ты мне это тогда,когда я была ПОНЧИКОМ,я бы тебе врезала,- я улыбнулась.
-Ну да-ну да,Пончик,- он улыбнулся.-Так ты курить начала?
-По-моему Питер ,тебя не должно это волновать,-я улыбнулась.
-Как раз таки должно,Ам,- он приблизился и нажал мне легонько на макушку носа.
-Дурак,Питер,- я усмехнулась.
-Так и будем здесь сидеть?
-А есть идеи куда пойти?
-Как насчёт вечеринки?
-Какой вечеринки?
-Мила Адамс устраивает сегодня вечеринку,- сказал тот и перевёл свой взгляд вперёд.
-Я её не знаю,да и меня никто не приглашал,-сказала я.
-Ой,а когда это ты спрашивала у кого-либо разрешение?
-Постоянно,- я засмеялась.
-В прошлой жизни только если,- Питер засмеялся со мной.
Немного успокоившись он снова спросил у меня.-Так,что,Ам,идёшь?
-Не знаю...
-Да пойдём,иначе все узнают,что ты боишься клоунов,-Питер подмигнул мне.
-Перестань,-смеясь говорила я.-Я их уже не боюсь,- я слегка успокоилась,а затем встала с земли.
-Ам,а ты чего в этой школ? ты же вроде в Лондоне жила или где там
-Меня тётя сюда взяла.
-Ты же так не любишь школу,с чего решила походить?
-Школа-игра и я хочу в неё поиграть,-сказала я с улыбкой.
-Хорошее начало игры,ты уже успела запугать Рики Пирс
-Сама она виновата,нечего было,меня выбешивать,-недовольно буркнула я.
Питер усмехнулся и тоже встал с земли.
Единственные с кем я вела себя по другому,не так как с остальными,это были мои родители и Питер.С ними я становилась со всем другой Амандой.Доброй,милой,а не грубой и стервозной эгоисткой.
Я и не заметила как Питер обогнал меня и уже стоял в конце парка.
-Эй!Миллер!Ты скоро?-крикнул тот.
Я побежала к нему,Питер провёл меня до дома,всю дорогу мы говорили с ним,о том,что происходило с нами после того,как я переехала.Говорили про то,что было в детстве,смеялись.Благодаря Питеру, у меня поднялось настроение и на душе стало как-то лучше.
-Вот мы и пришли,- сказала я.
-Миленько,Ам,-ответил тот.-Что ж,Миллер,ты помнишь?В 22:30 я буду ждать тебя около моего дома.
-Дурень,я не помню где твой дом,- сказала я и стукнула его по лбу.
-Та блин,Миллер не тупи, ты его находила прекрасно,по ларьку с мороженным.
-Он всё ещё там??-резко спросила я.
-Да,-он усмехнулся.
-О,тогда я найду его,-я улыбнулась.-Всё,до 22:30,-сказала я и пошла домой.
-Только Миллер,не опоздай, я ж тя знаю, придёшь на час позже,либо вообще на час раньше.
-Я поняла,сё,-я помахала Питеру рукой и зашла в дом,я молча прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать.

Я буду тонкой нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя